Страница 1 из 1

Передача положения ц.м. объекта по TCP

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 06:07
SoyuzDeveloperTeam
Всем привет! Занимаюсь разработкой симулятора космического корабля Союз-ТМА и в данный момент собираюсь отлаживать систему компьютерной генерации изображений построенной на движке Unity.
У меня имеется - 3d модель космического корабля с центром (нулем) совпадающим с центром масс в строительной системе координат (ССК КА), который находится в произвольном месте сцены. Нуль сцены в данном случае совпадает с центром Земли. Помимо Unity у меня имеется программа "БУМ" (Блок Управления Моделированием), которая каждую мс посылает массив содержащий положение ц.м. в пространстве (X Y Z), ориентацию (тангаж, крен, рыскание), кватернион и некоторые другие параметры. Так вот вопрос - есть ли скрипты дефолтные, с помощью которых я могу получить в Юнити этот массив и и сделать так, что бы корабль двигался согласно этим параметрам.

Re: Передача положения ц.м. объекта по TCP

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 05:49
Saltant
Посылаешь из своего БУМ сериализованные координаты в виде массива байтов, на клиенте юнити получаешь этот массив и десериализуешь их в координаты. Дальше передаешь эти координаты контроллеру движения твоего объекта.