Передача положения ц.м. объекта по TCP

Сеть в Unity3D

Передача положения ц.м. объекта по TCP

Сообщение SoyuzDeveloperTeam 17 мар 2020, 06:07

Всем привет! Занимаюсь разработкой симулятора космического корабля Союз-ТМА и в данный момент собираюсь отлаживать систему компьютерной генерации изображений построенной на движке Unity.
У меня имеется - 3d модель космического корабля с центром (нулем) совпадающим с центром масс в строительной системе координат (ССК КА), который находится в произвольном месте сцены. Нуль сцены в данном случае совпадает с центром Земли. Помимо Unity у меня имеется программа "БУМ" (Блок Управления Моделированием), которая каждую мс посылает массив содержащий положение ц.м. в пространстве (X Y Z), ориентацию (тангаж, крен, рыскание), кватернион и некоторые другие параметры. Так вот вопрос - есть ли скрипты дефолтные, с помощью которых я могу получить в Юнити этот массив и и сделать так, что бы корабль двигался согласно этим параметрам.
Аватара пользователя
SoyuzDeveloperTeam
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 11:01
Откуда: Россия, Королев
  • Сайт

Re: Передача положения ц.м. объекта по TCP

Сообщение Saltant 05 апр 2020, 05:49

Посылаешь из своего БУМ сериализованные координаты в виде массива байтов, на клиенте юнити получаешь этот массив и десериализуешь их в координаты. Дальше передаешь эти координаты контроллеру движения твоего объекта.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1