Разделение на клиент/сервер

Сеть в Unity3D

Разделение на клиент/сервер

Сообщение tobydammit 06 авг 2011, 01:16

Здравствуйте, у меня есть такой вопрос, каким образом в стандартной сети можно разделить клиент и сервер? Т.е чтобы они были раздельными приложениями?

Сейчас я делаю так: создаю префабы клиента ( со скриптом содержащим Network.Connect) и сервера (Network.InitializeServer), соответственно, при построении клиента на сцене находится префаб клиента, при построении сервера - префаб сервера.

Все отлично подключается, но возникают непонятности как быть дальше, как правильно разделить логику на серверную и клиентскую , а то во всех туториалах по сети, что я встречал логика сервера и клиента обрабатывается в одном скрипте.
tobydammit
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 17:18

Re: Разделение на клиент/сервер

Сообщение t.key 06 авг 2011, 01:35

:-?
Чета вопрос не совсем понятный. У тебя на обоих приложениях должны быть одинаковые объекты. Можешь использовать функцию gameObject.AddComponent("ScriptName"). А там дальше gameObject.networkView.RPC().
Прости если напутал. #-o
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4