Подключение по интернету и список созданных игр

Сеть в Unity3D

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение Order 07 авг 2011, 06:14

Лучше позвонить поставщику инета и узнать про порты, может они на сервере закрыты.. есть программы и сайты которые могут про сканировать свои открытые порты. Попробовать в обе стороны с другом, сделать маленькое демо только с сетью и выложить сюда...
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение cronyx 07 авг 2011, 11:12

Если модем настроен в режиме роутера (PPPoE поднимается средствами модема), то проброс портов обязателен, если на компе под модемом запускается сервер. Проброс портов (port forwarding) делается через Virtual Servers на большинстве модемов.
cronyx
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:33

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение t.key 07 авг 2011, 19:46

\m/
Все настроил.
Спасибо большое вам за участие.
Если сервер запускать на другом компе, ее модем тоже придется настраивать. А энто не есть хорошо. @-)
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение cronyx 07 авг 2011, 19:51

Ну почему же, если есть острая необходимость, можно модем перестроить в Bridge Mode и ничего больше не нужно, поднимаем PPPoE с компа и запускаем сервер (popcorn1)
cronyx
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 19:33

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение t.key 21 сен 2011, 05:59

Приветствую всех. Возвращаясь к этой теме (Подключение по интернету).
Допустим я выложил свою игру в на сайт, которая запускается через веб плеер. Надо сделать так чтобы кто-то пришел, сели сразу начал играть, не мучаясь с настройками модема и открытием портов. Ведь, допустим скайп или игры играемые по интернету, работают хорошо, был бы подключен к интернету - те же передачи в тех же формах. Знаю игры, на котором не получается начать сервер, но их очень мало и они довольно старые.

Все что сейчас я делаю это
Синтаксис:
Используется javascript
//На сервере
Network.InitializeServer(playerNumber, port, useNat && !Network.HavePublicAddress());
//И на клиенте
Network.Connect(ip, port);
 


Говорили что порты закрыты. В этом случаи как на [unity 3D] или через чего нибудь другое узнать какие порты можно использовать.
Вопрос о NAT: это ведь вроде не всегда решение, завесит от провайдера? (хороший примерчик)
Могут ли быть еще какие нибудь преграды подключения или создания сервера?
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение voe 21 сен 2011, 10:03

t.key писал(а):Приветствую всех. Возвращаясь к этой теме (Подключение по интернету).
Допустим я выложил свою игру в на сайт, которая запускается через веб плеер. Надо сделать так чтобы кто-то пришел, сели сразу начал играть, не мучаясь с настройками модема и открытием портов. Ведь, допустим скайп или игры играемые по интернету, работают хорошо, был бы подключен к интернету - те же передачи в тех же формах. Знаю игры, на котором не получается начать сервер, но их очень мало и они довольно старые.

Все что сейчас я делаю это
Синтаксис:
Используется javascript
//На сервере
Network.InitializeServer(playerNumber, port, useNat && !Network.HavePublicAddress());
//И на клиенте
Network.Connect(ip, port);
 


Говорили что порты закрыты. В этом случаи как на [unity 3D] или через чего нибудь другое узнать какие порты можно использовать.
Вопрос о NAT: это ведь вроде не всегда решение, завесит от провайдера? (хороший примерчик)
Могут ли быть еще какие нибудь преграды подключения или создания сервера?


Насколько я понимаю тебе нужно реализовать сервер на котором будет "крутится" серверная составляющая твоей игры. получается несколько выходов - Аренда - Выделенный сервер либо виртуальный сервер, если это просто тест либо с деньгами вообще худо то можно организовать сервер у себя дома, но тогда нужен статический IP.

В итоге нужно какое то постоянное место где бы жил твой сервер (ПО).
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение DavilSin 21 сен 2011, 10:25

Чтобы сделать динамический ip постоянным можно воспользоваться бесплатным сервисом http://www.no-ip.com
Тут статья-мануал по сервису

ЗЫ
Имел ввиду если делать сервак дома
Изображение
Аватара пользователя
DavilSin
UNIт
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 11:10

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение t.key 21 сен 2011, 12:03

Нет, вы не так поняли.
Игры - шутер типа quake, один создал игру, все остальные к нему подключаются (смотрите первый пост). Все тоже самое, но не по локалке, а по инету. Каждый игрок и есть сервер. Он приходит, нажимает "создать игру", ip записывается в табличку, играет сам против себя. Приходит другой, заглядывает в табличку, берет ip, нажимает "подключится", играет против создавшего игру. И так к создавшему игру подключаются много игроков и играют против друг друга.
Проблема в том, что игроки не могут подключится к создавшему игру.

Вопросы те же...
Говорили что порты закрыты. В этом случаи как на [unity 3D] или через чего нибудь другое узнать какие порты можно использовать.
Вопрос о NAT: это ведь вроде не всегда решение, завесит от провайдера?
Могут ли быть еще какие нибудь преграды подключения или создания сервера?
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение voe 21 сен 2011, 13:03

t.key писал(а):Нет, вы не так поняли.
Игры - шутер типа quake, один создал игру, все остальные к нему подключаются (смотрите первый пост). Все тоже самое, но не по локалке, а по инету. Каждый игрок и есть сервер. Он приходит, нажимает "создать игру", ip записывается в табличку, играет сам против себя. Приходит другой, заглядывает в табличку, берет ip, нажимает "подключится", играет против создавшего игру. И так к создавшему игру подключаются много игроков и играют против друг друга.
Проблема в том, что игроки не могут подключится к создавшему игру.


Что происходит когда геймер создает игру? Сама игра создается на его компьютере? Тогда один выход это у каждого пользователя настраивать фаерволл, модем, nat и т.д.

Тебе нужно чтобы геймер создавал игру на твоем сервере, а не у себя на локальной машине.
voe
UNIт
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:09

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение t.key 21 сен 2011, 13:43

Что происходит когда геймер создает игру? Сама игра создается на его компьютере?

По локальной сети все играется хорошо. Проблема в подключении по интернету. К некоторым из своих друзей мы смогли подключиться по интернету , когда тестировали, а ко многим - нет.

Тогда один выход это у каждого пользователя настраивать фаерволл, модем, nat и т.д.

Не верю!!! :-o По моему это должно как-то решаться. :-ss

Тебе нужно чтобы геймер создавал игру на твоем сервере, а не у себя на локальной машине.

Идея хорошая, но нужны ресурсы. Надеюсь обойтись без этого.
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Re: Подключение по интернету и список созданных игр

Сообщение t.key 22 сен 2011, 21:50

static function Connect (GUID : String, password : String = "") : NetworkConnectionError
Description

Connect to a server GUID. NAT punchthrough can only be performed this way.

В референсе наткнулся на вот это. Все почему-то молчали о том что при NATе подключаться надо через GUID. Или молчали потому что я не прав?
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Пред.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3