t.key писал(а):Приветствую всех. Возвращаясь к этой теме (Подключение по интернету).
Допустим я выложил свою игру в на сайт, которая запускается через веб плеер. Надо сделать так чтобы кто-то пришел, сели сразу начал играть, не мучаясь с настройками модема и открытием портов. Ведь, допустим скайп или игры играемые по интернету, работают хорошо, был бы подключен к интернету - те же передачи в тех же формах. Знаю игры, на котором не получается начать сервер, но их очень мало и они довольно старые.
Все что сейчас я делаю этоСинтаксис:Используется javascript//На сервере
Network.InitializeServer(playerNumber, port, useNat && !Network.HavePublicAddress());
//И на клиенте
Network.Connect(ip, port);
Говорили что порты закрыты. В этом случаи как на или через чего нибудь другое узнать какие порты можно использовать.
Вопрос о NAT: это ведь вроде не всегда решение, завесит от провайдера? (хороший примерчик)
Могут ли быть еще какие нибудь преграды подключения или создания сервера?
Говорили что порты закрыты. В этом случаи как на или через чего нибудь другое узнать какие порты можно использовать.
Вопрос о NAT: это ведь вроде не всегда решение, завесит от провайдера?
Могут ли быть еще какие нибудь преграды подключения или создания сервера?
t.key писал(а):Нет, вы не так поняли.
Игры - шутер типа quake, один создал игру, все остальные к нему подключаются (смотрите первый пост). Все тоже самое, но не по локалке, а по инету. Каждый игрок и есть сервер. Он приходит, нажимает "создать игру", ip записывается в табличку, играет сам против себя. Приходит другой, заглядывает в табличку, берет ip, нажимает "подключится", играет против создавшего игру. И так к создавшему игру подключаются много игроков и играют против друг друга.
Проблема в том, что игроки не могут подключится к создавшему игру.
Что происходит когда геймер создает игру? Сама игра создается на его компьютере?
Тогда один выход это у каждого пользователя настраивать фаерволл, модем, nat и т.д.
Тебе нужно чтобы геймер создавал игру на твоем сервере, а не у себя на локальной машине.
static function Connect (GUID : String, password : String = "") : NetworkConnectionError
Description
Connect to a server GUID. NAT punchthrough can only be performed this way.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3