Всех категорически приветствую! Доброго времени суток!
Я тут новичок, так что, прошу прощения, если что не так ляпну! )
Заманался копать инет по, казалось бы, простым вопросам (С UNet'ом немного знаком - баловался одно время, о Photon'е слышал только поверхностно)...
Прошу помочь!
Если в кратце:
1. Накодил многопоточный сервер на своём хосте на C#, который выступает в виде хранения данных и обеспечения других сервисов в игре (шмоток, воинов, магазина и так далее).
2. Накодил клиента на Unity, который коннектится к многопоточному серваку на хосте (количество юзеров неограничено, сервак отслеживает всех игроков, коннекты, дисконнекты и так далее).
3. Смысл данной online Multiplayer FPS RPG игры такой - до 10 игроков бросает в комнату (локацию) (комнат может быть любое количество) - там идёт бойня, во время online-боя идёт обмен данными с многопоточном серваком (например, если игрок поднял шмотку или его грохнули и так далее).
В общем то и всё...
Мне, по сути, необходимо сделать только вот что (насколько я понимаю):
Запустить главный Unity-клиент в виде мастер-хоста - он как раз таки и будет обеспечивать (отслеживать) махачь в комнатах (так как всё остальное работает и без него)...
Естественно, этот Unity-клиент в виде мастер-хоста будет запускаться в первую очередь на моей отдельном мощном компе и при его выключении (или при выключении многопоточного сервака) игра будет останавливаться у всех.
Мне необходимо обеспечить достойный махач в комнатах с физикой, с разрушениями, с ботами, с лутом, презентами и другими фичами...
То есть, грубо говоря, клиенты, при входе в игру, должны подключаться и к многопоточному серваку и к Unity-клиенту мастер-хоста (если что-то отцепится, игра прекращается) - первый обеспечивает данными, второй комнатами и махачом.
Вопросы:
Что мне выбрать для реализации такого варианта?
Насколько я понял, UNet умирает и он исключается...
Photon предоставляет какие-то свои хосты для серверов - но они мне, вроде как бы, и не нужны - мне нужна лишь синхронизация боёв в комнатах в реальном времени с физикой и прочей чушнёй...
Может я чего-то не понимаю?
Пожалуйста, наставьте на путь истинный - а то уже голова лопается...
Может ли Photon обеспечить такую реализацию через PUN, BOLT, QUANTUM или ещё как?
Спасибо!