Как сделать ники и синхронизацию?

Сеть в Unity3D

Как сделать ники и синхронизацию?

Сообщение kitakun 27 июл 2011, 19:06

1)Как можно реализовать ник-неймы. То есть заходит игрок на сервер, ему выдается куб(ну это сделано) и к этому кубу прикрепляется 3д текст(префаб с 3д текстом тоже прикрепил) с его ником(тут не доходит).

2)еще созрел вопрос - например есть 2 префаба(сервера и клиента), серверу назначаем в скрипте (например счетчик убийств) значение 2, клиент перезаходит и счетчик убийств обнуляеться, то есть клиент видит что у сервера убийств 0. Как синхронизировать эти значения?
Последний раз редактировалось kitakun 28 июл 2011, 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
kitakun
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:11
Откуда: Новосибирск

Re: Как реализовать?

Сообщение Zaicheg 27 июл 2011, 22:09

Смените название темы на информативное. Предупреждение.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: как реализовать ники на сервере

Сообщение 12sd 28 июл 2011, 15:00

создаешь префаб плеера, текст, берешь скрипт, куришь справку.
Добавить egorchiks96 в Skype
12sd
UNIт
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 21:47

Re: Как сделать ники и синхронизацию?

Сообщение gnoblin 28 июл 2011, 15:30

В обоих случаях поможет посылка RPC при подключении клиента к серверу!
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Как сделать ники и синхронизацию?

Сообщение kitakun 28 июл 2011, 22:28

Этим вызвал рпцшку
Синтаксис:
Используется csharp
networkView.RPC("PrintScore", RPCMode.AllBuffered, score);
 


Этим запомнил для всех игроков и тех кто зайдет.
Синтаксис:
Используется csharp
[RPC]
    public void PrintScore(int sc0re)
    {
        Debug.Log(sc0re.ToString());
        score = sc0re;
    }
 


это так, вдруг новые будут вроде меня.
kitakun
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:11
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1