Странно работает sendRate в юнити-сети

Сеть в Unity3D

Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение gnoblin 22 июл 2011, 22:42

Очевидно я что-то комплексно не понимаю :-w.

Никто не сталкивался со странной работой sendRate?
В пустом юнити-проекте ставлю sendRate = 15, передает примерно 13 раз в секунду (тестирую на unreliable network view).
Cтавлю sendRate = 10 - передает примерно 9 раз.
В более навернутом проекте ставлю 10 и передает 4.5 раза в секунду примерно (ну и колеблется это значение тоже).
wtf?

Нигде пока не нашел информации про это.

Кто шарит? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение gnoblin 22 июл 2011, 23:00

Не, ну допустим понятно что оно unreliable - но настолько? (P)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение corrozian 22 июл 2011, 23:17

Так как это передачи в секунду, видимо по разному идет секунда)), как к примеру существует же дельтатайм.
corrozian
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:47

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение gnoblin 22 июл 2011, 23:40

Что? Не понял.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение corrozian 23 июл 2011, 00:02

Ну сендрейт по определению
"Количество раз в секунду, что данные передаются по сети"
А как известно в каждом проекте "время" течет по разному(в зависмости от мощи машинки и сложности проекта).(Ну в deltaTime это время затраченое на кадр, это так я просто к слову :) ).Отсюда и разный сендрейт выходит, я так думаю....

Раз уж ту речь пошла про сендрейт, у меня вопрос, как думаете сколько поставить его, для того чтобы нормально было видно(без дерганий) деформацию персонажа(вращение тела персонажа) другим игрокам?
corrozian
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:47

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение gnoblin 23 июл 2011, 01:01

Время течет в каждом проекте одинаково, у вас глюки :p.

Приемлемый sendRate 10-15, но вам по-любому нужно сглаживание :ymsmug:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение corrozian 23 июл 2011, 01:16

gnoblin писал(а):Время течет в каждом проекте одинаково, у вас глюки :p.

Приемлемый sendRate 10-15, но вам по-любому нужно сглаживание :ymsmug:


Я специально слово ,время, взял в ковычки).А 10-15 маловато будет(рывками все идет,стоит 90 и то не так уж гладко)... а под сглаживанием имеете ввиду OnSerializeNetworkView, или еще что то, если да то приминяю.
corrozian
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 12:47

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение gnoblin 23 июл 2011, 01:58

Число 90 говорит о том что вы пока не шарите :ymdevil: .

Я говорил про интерполяцию, например берем два последних апдейта и между ними делаем Vector3.Lerp для позиции и Quaternion.Slerp для вращения.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение BlackMamba 23 июл 2011, 09:55

gnoblin писал(а):Очевидно я что-то комплексно не понимаю :-w.
Никто не сталкивался со странной работой sendRate?
В пустом юнити-проекте ставлю sendRate = 15, передает примерно 13 раз в секунду (тестирую на unreliable network view).
Cтавлю sendRate = 10 - передает примерно 9 раз.
В более навернутом проекте ставлю 10 и передает 4.5 раза в секунду примерно (ну и колеблется это значение тоже).
wtf?
Нигде пока не нашел информации про это.
Кто шарит? :)

может быть именно потому, что проект пустой?, возможно разрабы предусмотрели какие-то механизмы экономии трафика и ресурсов при "ничегонеделании"...
mail: _gdeMoiGusi@gmail.com
skype: Ellseworth
Аватара пользователя
BlackMamba
UNITрон
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 16:16
Откуда: Москва

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение gnoblin 23 июл 2011, 11:48

Давайте еще на кофейной гуще погадаем :-l .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение artk 14 авг 2011, 17:23

А какого размера пакеты в "навернутом" проекте? Все же, при огромных размерах, частота должна падать, иначе будут потери.
Ну еще sendRate на RPC не влияет и "по определению" sendRate посылает только если есть изменения(если не ошибаюсь).
Последний раз редактировалось artk 14 авг 2011, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение gnoblin 14 авг 2011, 17:27

размер пакета - всмысле сколько данных уходит от одного игрока за один раз?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение artk 14 авг 2011, 19:56

Я не так понял прочитанное. Все же [unity 3D] не 3d game studio. У меня все нормально, на стандартном примере(сколько sendRate столько в секунду он и обновляет).
Может вы используете во втором примере delta Compressed? Тогда, как раз, он и не отправляет лишнее. (ну хотя вы это знаете)
Мда, сам нуб, только начал с сетью работать.
А что синхронизируете, узнать можно? Ну там Transform, и что еще? И тестируйте на одном компе или по сети?
Упс. unreliable network - это же как раз без delta Compressed? :-? А есть скрипт измерения реального пинга? И через что вы смотрите частоту обновления?
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение gnoblin 14 авг 2011, 21:45

я считаю сколько раз приходит statesync в onserializenetworkview за определенный промежуток времени
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Странно работает sendRate в юнити-сети

Сообщение gnoblin 14 авг 2011, 21:46

в том конкретном случае (типа сложном) про который я писал - синхронизируется 10 флоатов
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4