Страница 2 из 2

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 11:19
Orcan
Ребята! Я Давно с Юнити не занимался - Разработчики еще не выкатили новую сеть в люди? или нет ... Ото я жду её...

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 11:22
Saltant
Изображение
Зная юнитеков, где то в 2021 думаю что то рабочее возможно уже будет. Если ты ждешь просто чтоб посмотреть - жди, если ждешь чтоб начать делать сеть в игре - используй другие решения, не жди юнитеков.

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 15:51
Orcan
Ну что ребят новый UNET еще не поступил?

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 16:39
Saltant
Orcan писал(а):Ну что ребят новый UNET еще не поступил?

Еще юнити 2020 не релизнулся даже, подожди еще.

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 20 июн 2020, 19:33
Jarico
Orcan писал(а):Ну что ребят новый UNET еще не поступил?


Можешь пока на UDP сокете написать свою сеть а потом когда выйдет uNet с помощью интерфейсов адаптировать свой код под него

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2021, 14:28
Orfin
Кто ни будь пробовал новый нет код https://docs-multiplayer.unity3d.com/docs/tutorials/helloworld/helloworldintro ?
Там в примере подключение выглядит так.
Синтаксис:
Используется csharp
 
   static void StartButtons()
        {
            if (GUILayout.Button("Host")) NetworkManager.Singleton.StartHost();
            if (GUILayout.Button("Client")) NetworkManager.Singleton.StartClient();
            if (GUILayout.Button("Server")) NetworkManager.Singleton.StartServer();
        }
 

На одном компе этот пример работает через 127.0.0.1. Но есть не понятка.
В этом примере когда нажимаешь Client программа всегда "типа" конектится, даже если написать в адрес сервера любой IP. Она не вызывает ошибку, если даже сервер не находит.
Метод NetworkManager.Singleton.StartClient() всегда возвращает true.
Как обработать ошибку подключения?

И как подключиться к другому компу через интернет? Я так понимаю знать внешний ip хоста, этого мало. А если он находится за роутером?

Читал, что у Юнити появились Реле и Лобби. Через Реле можно подключаться к другим игрокам не зная IP. Но минус в том что все пакеты будут ходить через сервер Реле, которых мало, и находятся далеко, а это высокий пинг, и возможно стоит денег.
Реле https://docs.unity.com/relay/introduction.htm?_ga=2.162975418.704684724.1637423716-1265807542.1628972325
Лобби https://docs.unity.com/lobby/unity-lobby-service-overview.htm?_ga=2.234416792.704684724.1637423716-1265807542.1628972325

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2021, 02:32
Saltant
Orfin писал(а):И как подключиться к другому компу через интернет? Я так понимаю знать внешний ip хоста, этого мало. А если он находится за роутером?

Что значит "за роутером"? Пол мира так что через роутер подключено, просто пробрось порты в роутере.

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 15:38
Orfin
Saltant писал(а):Что значит "за роутером"? Пол мира так что через роутер подключено, просто пробрось порты в роутере.

Ясно, если включено, Upnp то порты не нужно пробрасывать?

Saltant, я видел ты писал про мастер сервер. У меня куча вопросов :).

1. Без него ни как не подключиться двум игрокам друг к другу, если они находятся за NAT ?

2. Если игроки подключаются через мастер сервер, то после соединения 2х игроков, пакеты будут ходить через этот мастер сервер? Или игроков можно соединить напрямую, т.е мастер сервер соединяет 2х игроков, и дальше пакеты ходят напрямую между ними, минуя мастер сервер?

3. У мастер сервера должен быть статичный внешний IP не находящийся за NAT?

4. Существуют ли сейчас какие нибудь готовые мастер сервера, сервисы. Слышал у гугла что-то есть. У стима.

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 17:20
Saltant
Orfin писал(а):Saltant, я видел ты писал про мастер сервер. У меня куча вопросов :)

Слишком много вопросов, явно нет понятия как работает сеть.
Что бы игроки смогли подключаться напрямую друг с другом, кто то из них должен хостить игру (являться и клиентом и сервером) и обрабатывать всю логику рассылая остальным игрокам.
Что бы игроки смогли подключаться к мастер серверу - сервер должен иметь белый айпишник (если соединение через интернет), если в локалке то нужно просто открыть порты. Сам мастер сервер не является клиентом, он является хостом и обрабатывает всю игровую логику и отправляет всё это клиентам.

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2021, 20:32
Orfin
Saltant писал(а):Сам мастер сервер не является клиентом, он является хостом и обрабатывает всю игровую логику и отправляет всё это клиентам.

Ты наверное говоришь про выделенный игровой сервер.
А я говорю про мастер сервер, который соединяет, хост и клиент. В нём нет игровой логики.
Пример мастер сервера https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... Build.html

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 00:56
Jarico
Orfin писал(а):А я говорю про мастер сервер, который соединяет, хост и клиент. В нём нет игровой логики.
Пример мастер сервера https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... Build.html


Сложно сделать базу данных и регистрировать сервера в мастер-сервере при запуске?
Мастер-сервер не соединяет клиента и сервер а просто присылает список из адресов, клиент уже сам пингует и получает информацию о сервере

Re: Новый Unet!??

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2021, 00:56
Jarico
Orfin писал(а):А я говорю про мастер сервер, который соединяет, хост и клиент. В нём нет игровой логики.
Пример мастер сервера https://docs.unity3d.com/ru/530/Manual/ ... Build.html


Сложно сделать базу данных и регистрировать сервера в мастер-сервере при запуске?
Мастер-сервер не соединяет клиента и сервер а просто присылает список из адресов, клиент уже сам пингует и получает информацию о сервере