Страница 1 из 1

Мультиплеер оптимизация

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 19:03
perkovd
Доброго времени суток..

Какой мультиплеер быстрее и качественнее? используем photon PUN, но почему то для объекта быстрого общего для игроков используешего физику и траектории сложные подтормаживает и меняет траекторию бывает непредсказуемо у противника... может на unet лучше? или есть на photon более быстрые какие то другие варианты, либо настройки какие то? либо через свой сервер делать? либо какие то решения есть...

Re: Мультиплеер оптимизация

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 23:01
AngryCat
Разьницы нет. Все они используют одни и те же алгоритмы. А способов масса. В том же фотоне можно делать по разному. Решай сам.

Re: Мультиплеер оптимизация

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 08:42
Jarico
AngryCat писал(а):Разьницы нет. Все они используют одни и те же алгоритмы. А способов масса. В том же фотоне можно делать по разному. Решай сам.


Да ну?

Скрытый текст:
Peer-to-Peer (Photon Cloud - PUN)
Изображение


Скрытый текст:
Client-Server (RakNet, uNet, DarkRift, uLink)
Изображение


И в каком месте одни и те же алгоритмы?

Re: Мультиплеер оптимизация

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 10:29
Tolking
Везде.
peer- это и сервер и клиент одновременно.

З.Ы. Фотон клауд работает не так...

Re: Мультиплеер оптимизация

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 12:47
AngryCat
Jarico/ Одни и те же библиотеки, похожий код... Большой разницы нет. А то, что ты написал не верно. Photon не так работает.

Re: Мультиплеер оптимизация

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 12:58
seaman
Фотон клауд работает не так...

+100500

Re: Мультиплеер оптимизация

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 12:58
IDoNotExist
perkovd писал(а):Какой мультиплеер быстрее и качественнее?

Это взаимоисключающие параграфы, выберите какой-нибудь один.