новый NetworkTransport

Сеть в Unity3D

новый NetworkTransport

Сообщение Jarico 27 янв 2019, 22:20

Крч откопал исходники сетевой на C, C++ и C# которые введут в новых версиях движка

Сделал пару сэмплов клиента и сервера с подключением и событиями (подключение, отключение) + имеется Server Query Protocol (для получения инфы о сервере - название, кол-во игроков и т.д.)


https://drive.google.com/file/d/1IXmzqN ... sp=sharing
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1