Workshop(не steam)

Сеть в Unity3D

Workshop(не steam)

Сообщение DimaJoke 03 дек 2018, 21:14

В-ОБЩЕМ...
Предположим я сделал редактор карт для моего 2Д-лпбиринта.
Допустим это всё сохраняется как сцена.
А ещё я сделал сайт на бесплатном хостинге http://www.000webhost.ru, и настроил там БД для аккаунтов игроков. Туда же я заливаю и сами уровни в формате .unity
А ещё там есть отдельная страничка для загрузок уровней, клиент которой я встрою в игру.
А дальше вы, я думаю, поняли.

Вопросы:
Насколько это отбитая идея?
Шансы на удачу есть?
С какого момента всё пошло по пи*день
Как это можно ещё реализовать?
Что бы повзрослеть, человек должен преодолеть ошибки юности.

Поэтому я снова здесь..
Аватара пользователя
DimaJoke
UNITрон
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 18:59
Откуда: Ульяновск
  • Сайт

Re: Workshop(не steam)

Сообщение Anonymyx 03 дек 2018, 22:04

Вам надо сделать так чтобы игроки могли скачивать кастомные уровни, так?
1. Если возможно, то представить уровень как JSON строку, т.е. например предмет с таким-то ID находится на такой позиции, с таким вращением, с такими свойствами, бла-бла-бла... и оперировать этой строкой.
2. Заливать не как .unity (что недопустимо для билда), а как AssetBundle. И на клиенте распаковать и делать то что надо с уровнем.
3. Забить на все, взять котика и уехать в Исландию.
Может еще варианты есть...
Аватара пользователя
Anonymyx
Адепт
 
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 15:55


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1