Unity(серверная часть php,mysql) организация работы

Сеть в Unity3D

Unity(серверная часть php,mysql) организация работы

Сообщение genya24 31 окт 2018, 12:40

Добрый день,
Начал разрабатывать игру на unity.
Строим город, в нем есть герои которые будут биться против героев других игроков, в дальнейшем будут страны(подобие кланов).

Вся игровая логика на php:
Unity делает post запрос,
php его обрабатывает, считает что нужно, берет необходимые данные из mysql, и выдает назад юнити через die().

Нужны советы:
1. Какой хост нужен(например 5 запросов в сек(обновление ресурсов, действия игрока) 100- 200 игроков. Каждый запрос ещё дополнительно включает выборку и обновление бд).
2. Может использовать какой то другой способ написание сервера.
Сервер делается для защиты от читерства, unity будет только графической оболочкой.

Буду благодарен за любую информацию
genya24
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 19:24

Re: Unity(серверная часть php,mysql) организация работы

Сообщение KanycTa 31 окт 2018, 19:38

genya24 писал(а):Нужны советы:
1. Какой хост нужен(например 5 запросов в сек(обновление ресурсов, действия игрока) 100- 200 игроков. Каждый запрос ещё дополнительно включает выборку и обновление бд).
2. Может использовать какой то другой способ написание сервера.
Сервер делается для защиты от читерства, unity будет только графической оболочкой.

Буду благодарен за любую информацию



Не лучшая идея делать логику на php, очень долго и муторно... Лучше пишите в [unity 3D] комбайнер а затем при компиляции отделяйте код который будет выполняться на клиенте или сервере https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/PlatformDependentCompilation.html (проще взаимодействие между клиентом и сервером), ну а на сервере вся логика и отправка данных для сохранения (php->mysql) и получения
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт

Re: Unity(серверная часть php,mysql) организация работы

Сообщение genya24 31 окт 2018, 23:07

KanycTa писал(а):
genya24 писал(а):Нужны советы:
1. Какой хост нужен(например 5 запросов в сек(обновление ресурсов, действия игрока) 100- 200 игроков. Каждый запрос ещё дополнительно включает выборку и обновление бд).
2. Может использовать какой то другой способ написание сервера.
Сервер делается для защиты от читерства, unity будет только графической оболочкой.

Буду благодарен за любую информацию



Не лучшая идея делать логику на php, очень долго и муторно... Лучше пишите в [unity 3D] комбайнер а затем при компиляции отделяйте код который будет выполняться на клиенте или сервере https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/PlatformDependentCompilation.html (проще взаимодействие между клиентом и сервером), ну а на сервере вся логика и отправка данных для сохранения (php->mysql) и получения


ну как разделять код я знал, "Лучше пишите в [unity 3D] комбайнер" можно подробней.
ну а на сервере вся логика - сервер это я так понимаю такое же приложение юнити только на VPS

Сразу прошу прощения, т.к. до конца не понимаю работу с сервером в юнити.
genya24
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 19:24

Re: Unity(серверная часть php,mysql) организация работы

Сообщение KanycTa 01 ноя 2018, 10:49

genya24 писал(а):ну как разделять код я знал, "Лучше пишите в [unity 3D] комбайнер" можно подробней.
ну а на сервере вся логика - сервер это я так понимаю такое же приложение юнити только на VPS

Сразу прошу прощения, т.к. до конца не понимаю работу с сервером в юнити.


Ну как тут можно не понять?

Клиент:
- модели
- звуки
- прочий контент для атмосферы игры
- скрипты симуляции игровых состояний (движение персонажей, интерполяция и экстраполяция объектов, проигрывание событий вызываемые сервером)
- компоненты для отправки пользовательских нажатий и других данных (имя игрока и т.д.)

Сервер:
- коллизия игровых объектов (материалы, текстуры не нужны ибо сервер в -batchmode запускается)
- компоненты управления клиентами, игровым миром и т.д.
- компоненты для динамических игровых объектов (для отправки состояний всем клиентам)
- компоненты контроллеров игрока (приём клиентских нажатий для движения управляемого объекта, а затем отправка результата клиенту)

"Лучше пишите в [unity 3D] комбайнер" можно подробней.[/b]


Всё вместе писать, а потом уж разделять логику при компиляции (какие фрагменты будут выполняться на клиенте или на сервере)
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3