Страница 1 из 1

UNET Передача изображения

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 18:26
Bombat
И так, у нас есть закинутый пользователем спрайт в игру. При подключении к нему, каким образом можно получить изображение? Как получить и синхронизировать это изображение? (UNET)
Для непонятливых: Есть сцена, игрок-сервер загружает СВОЮ картинку на какой-то объект в сцене. Как зделать так, чтоб её увидил игрок-клиент?

Re: UNET Передача изображения

СообщениеДобавлено: 03 сен 2018, 21:13
Anonymyx
Получить массив байт через GetRawTextureData(), засериализовать, отправить клиенту, десериализовать, загрузить массив байт в текстурку через LoadRawTextureData().

Re: UNET Передача изображения

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 19:46
Bombat
Anonymyx писал(а):Получить массив байт через GetRawTextureData(), засериализовать, отправить клиенту, десериализовать, загрузить массив байт в текстурку через LoadRawTextureData().

"засериализовать" Каким образом можно это зделать? Прочитал про сериализацию но так и не понял зачем это и как его применить? Объясните, если не сложно.

Re: UNET Передача изображения

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 23:56
Anonymyx
Можно и не сериализовать, а просто отправить сам массив, кстати.
Автоматом про сериализацию написал.

Re: UNET Передача изображения

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 13:25
getAlex
А можно отправить им текстовую ссылку, пускай сами качают из первоисточника. Естественно, что сервер тоже должен загружать изображение на хостинг посредника, а у себя держать лишь ссылку.
Т.е. хост выбирает "загрузить изображение" прямо в игре, выбирает файл со своего компьютера, файл изображения загружается на зарнее подготовленный хостинг, ему отправляется колбек с ссылкой на картинку, эту ссылку он синхронизирует с остальными игроками.

Re: UNET Передача изображения

СообщениеДобавлено: 05 сен 2018, 17:20
Bombat
Спасиб всем, про отправку массива байт не знал, помогло. Идея с загрузкой на хостинг тоже отличная, но не очень подходит для моих целей.