Как установить серверное время

Сеть в Unity3D

Как установить серверное время

Сообщение nikotin 29 июл 2018, 12:35

Здравствуйте. Время посланное сервером доходит до клиента не мгновенно. Пинг может прыгать на 200% (и более). Как определить на сколько полученное время от сервера на клиенте надо увеличить (причем от сервера клиенту время доходит за половину пинга -величина, которая всегда остается в тайне, можно вычислить только полный пинг, который постоянно скачет)? Нужно ли вычислять средний пинг и по нему корректировать полученное серверное время на клиенте? Если да то сколько принято посылать вычислительных пакетов пинга (средний пинг из 50 полученных пингов, или по другому количеству), и с какой частотой (получил ответ от сервера и сразу следующий запрос посылает или например раз в секунду)? На сколько точно возможно установить серверное время на клиентах?
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: Как установить серверное время

Сообщение DbIMok 30 июл 2018, 14:21

правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Как установить серверное время

Сообщение KanycTa 06 авг 2018, 16:01

Работает в RakNet и в uNet

Синтаксис:
Используется csharp
double time = Network.time
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2