Столкнулся с такой бедой... Использую uNet для построения авторитарного сервера... Всё вроде получается (ники игроков, верификация версий игры, передача/скачивание файлов с сервера)... Все действия происходят на стороне сервера а на клиенте только идёт получение с сервера данных, отрисовка и сглаживание движений...
Проблема вот в чём, мне никак не удаётся сделать точное проигрывание нажатий игрока (из-за этого предсказания клиента становятся неверными и его откидывает назад)
Пытался делать по этому исходнику https://github.com/atrakeur/unity-unet-authoritative-networking используя вместо SuperCharacterController обычный CharacterController но это приводит к неточному движению на стороне сервера - серверный игрок бежит либо быстро вперёд, либо запаздывает хотя FixedUpdate тикает с одинаковой частотой на клиенте и на сервере...
Покопавшись на форумах выяснил что необходима детерминированность контроллера как в SuperCharacterController... И тут еще одна проблема, как обеспечить детерминированность стандартному контроллеру?