Страница 1 из 1

Как удаленному клиенту запросить инфу о других клиентах?

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 15:40
timeonhome
Добрый день, разбираюсь с uNet.

Имеется потребность клиентом запрашивать (например HP) другого игрока.

т.е. как полагается имеется префаб игрока на котором есть HUD например с количеством HP своего игрока и количеством HP соперника (игра для двоих).

Когда я на серверной части и создаю хост, к нему подключается клиент. То по моей логике хост прекрасно видит и свое HP и HP оппонента, так как в иерархии сцены есть оба игрока.

Но когда я удаленный клиент в иерархии сцены появляется только собственный локальный клиент и о состоянии соперника я ничего не знаю.

Вопрос! Как узнать у сервера инфу, будучи удаленным клиентом?

Заранее спасибо!

Re: Как удаленному клиенту запросить инфу о других клиентах?

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 08:54
IDoNotExist
timeonhome писал(а):Вопрос! Как узнать у сервера инфу, будучи удаленным клиентом?

Послать с сервера инфу клиенту?

Re: Как удаленному клиенту запросить инфу о других клиентах?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:26
KanycTa
При коннекте каждого клиента выполнять сценарий который будет выполнять запрос клиенту (получать его ИД,НИК и т.д) а затем добавлять в список подключённых клиентов, а затем по требованию клиента выдавать её, ну и удалять инфу по мере отключения клиентов