Как удаленному клиенту запросить инфу о других клиентах?

Сеть в Unity3D

Как удаленному клиенту запросить инфу о других клиентах?

Сообщение timeonhome 16 июл 2018, 15:40

Добрый день, разбираюсь с uNet.

Имеется потребность клиентом запрашивать (например HP) другого игрока.

т.е. как полагается имеется префаб игрока на котором есть HUD например с количеством HP своего игрока и количеством HP соперника (игра для двоих).

Когда я на серверной части и создаю хост, к нему подключается клиент. То по моей логике хост прекрасно видит и свое HP и HP оппонента, так как в иерархии сцены есть оба игрока.

Но когда я удаленный клиент в иерархии сцены появляется только собственный локальный клиент и о состоянии соперника я ничего не знаю.

Вопрос! Как узнать у сервера инфу, будучи удаленным клиентом?

Заранее спасибо!
timeonhome
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 20:05

Re: Как удаленному клиенту запросить инфу о других клиентах?

Сообщение IDoNotExist 17 июл 2018, 08:54

timeonhome писал(а):Вопрос! Как узнать у сервера инфу, будучи удаленным клиентом?

Послать с сервера инфу клиенту?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Как удаленному клиенту запросить инфу о других клиентах?

Сообщение KanycTa 25 июл 2018, 19:26

При коннекте каждого клиента выполнять сценарий который будет выполнять запрос клиенту (получать его ИД,НИК и т.д) а затем добавлять в список подключённых клиентов, а затем по требованию клиента выдавать её, ну и удалять инфу по мере отключения клиентов
Аватара пользователя
KanycTa
UNIт
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 18:41
Откуда: г. Ульяновск
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2