pun + google play services
Добавлено:
10 июл 2018, 20:46
nikotin
Здравствуйте.google play services -бесплатный сервер, но у него похоже вообще нет масштабирования (огромный пинг), и есть ограничения по количеству игроков в комнате (по моему не больше 8) , а у PUN нет ограничения по комнате, есть ограничение только на CCU которое можно уменьшить заплатив деньги. Как вы относитесь к идее лобби создавать в google play services и рил тайм уже в PUN? Кто ни будь пробовал их соединить? Какие проблемы могут возникнуть?
Re: pun + google play services
Добавлено:
23 июл 2018, 10:13
nikotin
У фотона есть возможность поучать серверное время - PhotonNetwork.time. Как вы думаете, можно ли получить серверное время в google play services?
Re: pun + google play services
Добавлено:
27 июл 2018, 09:03
nikotin
Как вы думаете, можно ли в качестве единого для всех клиентов времени (которое у всех одинаковое с точностью до миллисекунды, независимо от пинга и лагов), использовать DateTime.UtcNow ?
Используется csharp
DateTime timeNowUTC = DateTime.UtcNow; Debug.LogWarning("ВРЕМЯ UtcNow: " + timeNowUTC);
Debug.LogWarning("Ticks: " + timeNowUTC.Ticks);//может его отправлять при нажатие на кнопку клиентом
Debug.LogWarning("ToOADate: " + timeNowUTC.ToOADate());//или может его
Re: pun + google play services
Добавлено:
27 июл 2018, 10:51
nikotin
протестировал на 2 андроидах -время отличается на 5 секунд, нужен какой то другой подход.