Одновременное подключение игроков в один бой
Добавлено:
22 июн 2018, 09:38
lol
Допустим есть UNET и есть игроки, которые находят друг друга через NetworkDiscovery. Проблема в том, что бродкаст может либо слушать, либо излучать. И когда два человека одновременно нажимают "начать игру" они одновременно сначала проверяют: если никто до этого ничего мне не присылал как слушателю, то я создаю хост. И получаются, что они оба создают свой хост(бой). А надо бы, как то их поместить в один бой.
Re: Одновременное подключение игроков в один бой
Добавлено:
22 июн 2018, 21:01
v319
Можно спользовать lock{} - конструкцию : в этом случае будет полная уверенность в том, что они не смогут сделать лобби одновременно
MSDN
Re: Одновременное подключение игроков в один бой
Добавлено:
22 июн 2018, 21:10
seaman
Re: Одновременное подключение игроков в один бой
Добавлено:
22 июн 2018, 21:15
ilkalawson
v319 писал(а):Можно спользовать lock{} - конструкцию : в этом случае будет полная уверенность в том, что они не смогут сделать лобби одновременно
MSDN
вы сами то хоть читали что там по ссылке?
Re: Одновременное подключение игроков в один бой
Добавлено:
23 июн 2018, 09:19
lol
Каким образом лок потока может помочь в проблеме создания одновременно 2 хостов на 2 разных компах?
Лобби на базе нетворк менеджера.
Оказалось что фразу "Note that you cannot have a Network Discovery server and client running in the same process at the same time." можно разрулить, если повесить network discovery на 2 разных GameObject.