Одновременное подключение игроков в один бой

Сеть в Unity3D

Одновременное подключение игроков в один бой

Сообщение lol 22 июн 2018, 09:38

Допустим есть UNET и есть игроки, которые находят друг друга через NetworkDiscovery. Проблема в том, что бродкаст может либо слушать, либо излучать. И когда два человека одновременно нажимают "начать игру" они одновременно сначала проверяют: если никто до этого ничего мне не присылал как слушателю, то я создаю хост. И получаются, что они оба создают свой хост(бой). А надо бы, как то их поместить в один бой.
Последний раз редактировалось lol 23 июн 2018, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва

Re: Одновременное подключение игроков в один бой

Сообщение v319 22 июн 2018, 21:01

Можно спользовать lock{} - конструкцию : в этом случае будет полная уверенность в том, что они не смогут сделать лобби одновременно
MSDN
Аватара пользователя
v319
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:48

Re: Одновременное подключение игроков в один бой

Сообщение seaman 22 июн 2018, 21:10

Это изучали?
https://docs.unity3d.com/Manual/UNetLobby.html
С этим разбирались?
https://forum.unity.com/threads/multipl ... ks.366429/
Можно спользовать lock{}

Хотите на несколько секунд повесить игру?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Одновременное подключение игроков в один бой

Сообщение ilkalawson 22 июн 2018, 21:15

v319 писал(а):Можно спользовать lock{} - конструкцию : в этом случае будет полная уверенность в том, что они не смогут сделать лобби одновременно
MSDN

:ymapplause: вы сами то хоть читали что там по ссылке?
ilkalawson
UNIверсал
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:38
Skype: lawsonunity

Re: Одновременное подключение игроков в один бой

Сообщение v319 23 июн 2018, 03:18

Хотите на несколько секунд повесить игру?

Корутина не ?

:ymapplause: вы сами то хоть читали что там по ссылке?

Нет, на халяву кинул
Аватара пользователя
v319
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 20:48

Re: Одновременное подключение игроков в один бой

Сообщение lol 23 июн 2018, 09:19

Каким образом лок потока может помочь в проблеме создания одновременно 2 хостов на 2 разных компах?
Лобби на базе нетворк менеджера.

Оказалось что фразу "Note that you cannot have a Network Discovery server and client running in the same process at the same time." можно разрулить, если повесить network discovery на 2 разных GameObject.
lol
Старожил
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 10:48
Откуда: Москва


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3