Локальная сеть по wi-fi

Сеть в Unity3D

Локальная сеть по wi-fi

Сообщение Vovandr 23 июн 2011, 15:00

Привет всем. Мне вот хочется узнать, как заставить работать например два ноута соединенных по wi-fi в приложении на Unity, т.е. просто беспроводная локальная сеть. Само приложение простое, взял его отсюда http://blogs.unity3d.ru/2010/04/unity-multiplayer-tutorial-startrooper/#%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80.
На одном компе понятно, что все норм - несколько открытых приложений прекрасно между собой коннектятся, а вот со вторым компом возникают проблемы. Само соединение wi-fi работает тоже нормально, сетевые игры по крайней мере пашут. В чем может быть проблема (мне кажется косяки с IP-адресом). Ответ искал и на офф. форумах но не нашел пока ничего.
Vovandr
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:41

Re: Локальная сеть по wi-fi

Сообщение zhbanito 24 июн 2011, 14:22

При подключение к сети ты можешь указать ip адресс для компьютера в этой сети вручную или понадеяться на роутер (Свойства->Протокол Интернета TCP/IP). Попробуй задать адрес вручную и общаться через него. Для ноута выступающего точкой доступа тоже по-моему можно вручную задать адресс, типа 192.168.1.1
zhbanito
UNец
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:29


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4