Пауза в кооперативной игре
Добавлено: 07 май 2018, 00:03
Здравствуйте , начал осваивать библиотеку Networking и решил сделать небольшую кооперативную игрушку. И возник интересный вопрос , как правильно сделать паузу в таком случае?
Есть кнопка "Пауза" при нажатии на которую у всех машин подключенных к серверу все замирает. И все вроде хорошо, но Кнопка работает только со стороны Сервера, а со стороны клиента картинка замирает, но на сервере все ровно происходят события. Вопрос , как остановить время на сервере с клиентской машины ?
Есть кнопка "Пауза" при нажатии на которую у всех машин подключенных к серверу все замирает. И все вроде хорошо, но Кнопка работает только со стороны Сервера, а со стороны клиента картинка замирает, но на сервере все ровно происходят события. Вопрос , как остановить время на сервере с клиентской машины ?
Синтаксис:
Используется csharp
public void ClickPause(){CmdClickPause();}
Синтаксис:
Используется csharp
[Command]
public void CmdClickPause() {RpcOnClickPause();}
public void CmdClickPause() {RpcOnClickPause();}
Синтаксис:
Используется csharp
[ClientRpc]
public void RpcOnClickPause()
{
if (isPause)
{
Debug.Log(4);
isPause = false;
Time.timeScale = 1;
}
else
{
Debug.Log(5);
isPause = true;
Time.timeScale = 0;
}
}
public void RpcOnClickPause()
{
if (isPause)
{
Debug.Log(4);
isPause = false;
Time.timeScale = 1;
}
else
{
Debug.Log(5);
isPause = true;
Time.timeScale = 0;
}
}