Пауза в кооперативной игре

Сеть в Unity3D

Пауза в кооперативной игре

Сообщение bauk 07 май 2018, 00:03

Здравствуйте , начал осваивать библиотеку Networking и решил сделать небольшую кооперативную игрушку. И возник интересный вопрос , как правильно сделать паузу в таком случае?
Есть кнопка "Пауза" при нажатии на которую у всех машин подключенных к серверу все замирает. И все вроде хорошо, но Кнопка работает только со стороны Сервера, а со стороны клиента картинка замирает, но на сервере все ровно происходят события. Вопрос , как остановить время на сервере с клиентской машины ?
Синтаксис:
Используется csharp
    public void ClickPause(){CmdClickPause();}
 

Синтаксис:
Используется csharp
    [Command]
    public void CmdClickPause() {RpcOnClickPause();}
 


Синтаксис:
Используется csharp
    [ClientRpc]
    public void RpcOnClickPause()
    {
        if (isPause)
        {
            Debug.Log(4);
            isPause = false;
            Time.timeScale = 1;
        }
        else
        {
            Debug.Log(5);
            isPause = true;
            Time.timeScale = 0;
        }
    }
 
bauk
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 13:02

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4