Серверный движок Crystal Engine

Сеть в Unity3D

Серверный движок Crystal Engine

Сообщение Vedan 16 июн 2011, 19:09

Новый серверный движок для ММО игр и различных интернет проектов.

http://www.crystalengine.ru

Реальная модульная структура, «горячая» замена модулей, без перезагрузки серверных приложений
· Автоматическое распределенное кеширование объектов, основанное на быстрой NoSQL структуре
· Поддержка клиентов на любой платформе (Unity3D, Flash, Java, iOS, .NET, C++)
· Графические редакторы объектов, команд, SQL
· Графическое администрирование всей серверной системы от подсетей до отдельного модуля
· Динамическая компиляция библиотеки серверного движка и автоматическая подгрузка ее на ПК разработчика для отладки модулей логики («One Click»)
· Поддержка подсетей серверного решения (подсеть разработки, подсеть тестирования, подсеть рабочая)
· Визуальный графический мониторинг различных частей системы (Hardware, objects, cache)
·   Поддержка групповой работы над проектом
· Поддержка различных протоколов передачи данных, возможность использования своих протоколов
· Сервер работает на платформе Windows
· Серверное решение является распределенным то есть может поддерживать очень большое количество клиентов

Если кому актуально - обращайтесь
Аватара пользователя
Vedan
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:24

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение gnoblin 16 июн 2011, 21:11

Сколько стоит? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение gnoblin 16 июн 2011, 21:14

Существует ли какой-то проект-пример?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение Vedan 17 июн 2011, 06:06

По вопросам лицензирования обращайтесь нас сайте через Емайл. Отпишите кто вы, что за проект и т.п.
можно через скайп Galeax5
Движок только вышел.
Проектов законченых пока нет.
Новая технология...
Аватара пользователя
Vedan
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:24

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение mentors 17 июн 2011, 08:09

Ответа на вопрос "Сколько стоит" так и не видно...
Если в зависимости от "толщины" проекта - не стоит даже связываться. Под такие вещи - цены фиксированные, так уж сложилось...
Vedan Вам не мешает заняться маркетингом и доработкой (примеры, фри версия и т.п.) проекта...
По самому движку:
· Сервер работает на платформе Windows - для такого сервера добавляются расходы на лицензирование Windows... Кроссплатформенность - вот что нужно таким решениям.
· Серверное решение является распределенным то есть может поддерживать очень большое количество клиентов - Чем реализовано?
Это не наезд ;)
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение Guyver 17 июн 2011, 08:10

тут как правило сидят инди разработчики ... или ваапще начинающие.

новое серверное решение это очень интересно ... но в первую очередь волнует ценовая категория.

огласите пожалуйста ценовую политику партии ... для инди, для про кантор и тд ..
хотя бы ценовую категорию ... на уровне больше меньше, чтобы народ мог оценить по зубам им это решение или они будут по прежнему есть кактусы соло.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение Vedan 17 июн 2011, 08:37

Для инди разработчиков будет лицензия по типу "выделеный сервер" - то есть будет предоставлятся узел серверного решения на основе виртуального сервера. По цене начиная приблизительно с 200$ в мес можно получить выделеный сервер + редакторы и админпанель - что вполне хватит для разработки проекта. В дальнейшем возможно подключить к существующему узлу еще один и так далее наращивая мощность. Либо купить полную версию продукта и устанавливать где угодно. По полной версии общение лично в переписке или скайпе. В зависимости от вашего проекта подберется оптимальный вариант лицензии.
Аватара пользователя
Vedan
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:24

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение Vedan 17 июн 2011, 08:43

mentors писал(а):Ответа на вопрос "Сколько стоит" так и не видно...
Если в зависимости от "толщины" проекта - не стоит даже связываться. Под такие вещи - цены фиксированные, так уж сложилось...
Vedan Вам не мешает заняться маркетингом и доработкой (примеры, фри версия и т.п.) проекта...
По самому движку:
· Сервер работает на платформе Windows - для такого сервера добавляются расходы на лицензирование Windows... Кроссплатформенность - вот что нужно таким решениям.
· Серверное решение является распределенным то есть может поддерживать очень большое количество клиентов - Чем реализовано?
Это не наезд ;)


распределенное решение реализовано своим софтом - вы ставите на каждый отдельный ПК серверные приложения и они сами взаимодействуют. Читайте выше на сайте - информационный обмен реализован по принципу пиринговой сети а административный - по пирамидальной схеме (двойная структура)

Стоимость аренды Windows лицензии стоит всего 15$ на ПК у провайдеров
Аватара пользователя
Vedan
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:24

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение mentors 17 июн 2011, 10:18

Vedan писал(а):Для инди разработчиков будет лицензия по типу "выделеный сервер" - то есть будет предоставлятся узел серверного решения на основе виртуального сервера. По цене начиная приблизительно с 200$ в мес можно получить выделеный сервер + редакторы и админпанель - что вполне хватит для разработки проекта. В дальнейшем возможно подключить к существующему узлу еще один и так далее наращивая мощность. Либо купить полную версию продукта и устанавливать где угодно. По полной версии общение лично в переписке или скайпе. В зависимости от вашего проекта подберется оптимальный вариант лицензии.
200$ в месяц на этапе разработки :((
Для Инди дальше можно не обсуждать...
распределенное решение реализовано своим софтом - вы ставите на каждый отдельный ПК серверные приложения и они сами взаимодействуют. Читайте выше на сайте - информационный обмен реализован по принципу пиринговой сети а административный - по пирамидальной схеме (двойная структура)
Можно чуть подробнее. Протокол, синхронизация, балансировка...
На Вашем сайте к сожалению информации по данному вопросу нет совсем. Может где спрятана, тогда пож-та дайте прямую ссылку.
Стоимость аренды Windows лицензии стоит всего 15$ на ПК у провайдеров
Для Инди даже эти 15$ критичны.
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение Neodrop 17 июн 2011, 10:51

Не, ну не стоит так уж пугаться. 200$ в месяц не велика сумма. Инди ещё не значит - "всё бесплатно". :ymsmug:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение Vedan 17 июн 2011, 10:56

На сайте в разделе скачать - есть описание и видео
Детальная документация в процессе.
Протокол обмена межсерверной информации TCP с динамическим пулом ТСР коннекций (синхронных)
всю логику проекта вы пишете сами (только вы знаете что вам нужно) :)
в дальнейшем планируется предоставление готовых универсальных модулей логики (например физика, коррекция т.д.)
связь с клиентом по TCP и UDP протоколам (настраиваится) можно включить лоадбалансер.
можно закинуть свой протокол и сокет - вы можете написать свою DLL сборку и прицепить ее к PeerServer
посмотрите видео там показан процесс создания логики
Аватара пользователя
Vedan
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:24

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение mentors 17 июн 2011, 20:24

Neodrop писал(а):Не, ну не стоит так уж пугаться. 200$ в месяц не велика сумма. Инди ещё не значит - "всё бесплатно". :ymsmug:

Скажем так, не для начинающих ИНДИ :) 200$ в месяц - не очень дешево (я именно про этап разработки).
На сайте в разделе скачать - есть описание и видео
Ок. Спасибо.
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение mizoff 17 янв 2012, 17:57

Сделали бы demo с ограничениями. К примеру по количеству открытых TCP сессий. Тогда бы можно было бы оценить работу приложения. 200 Баков, это не дорого! Это очень по божески! Думаю любой мало мальски серьезный проект, по началу бы с удовольствием бы арендовал, а в последствии (при экономической выгоде) покупал бы полную лицензию для использования "Где хочу, там и ставлю". А цена от 2000 баков и до 10.000 или выше (в зависимости от проекта), это нормально при учете того что проект экономически выгоден. Но прежде чем продавать, нужна демонстрация. Лучше небольшим проектом, для Unity, где допустим некий человечек (моделька) будет бегать, конектиться-дисконектиться, убивать, и т. д. Таков уж человек по сути со всем своим недоверием к нашему жестокому миру :)

ИМХО.
Космос - страсть. Сделать космосим - мечта. Unity3D - Мечты сбываются. :)
Аватара пользователя
mizoff
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:29
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение goshax 19 янв 2012, 15:32

пример роботы с юнити?
goshax
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:40

Re: Серверный движок Crystal Engine

Сообщение Woolf 20 янв 2012, 00:43

Лично я предпочитаю не связываться с "ххх баксов в месяц". Раз это такая перманентная лицензия, значит существует некая обратная связь ТВОЕГО рабочего сервера с ИХ сервером лицензий. И в один прекрасный момент незаряженное ружьё стреляет - твой сервак отказывает работать, скажем, из-за пожара у них на датацентре. Результат - многотысячные убытки. Я уже обжигался на подобных вещах.. Так что, лично моя рекомендация - ограничивать лицензию тисипи-сессиями. Скажем, 100 сессий - бесплатно (для разворачивания и тестирования проекта достаточно), и там 2-5 тыс за полную. Вполне адекватное решение.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

След.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1