передача урона enemy игроку player
Добавлено:
08 мар 2018, 23:10
elf01
Ребят как передать урон от enemy к player, если Cmd можно вызывать только у islocalPlayer. Последний раз пробовал на прямую сразу передать данные, но не работает(. На enemy в networkIndefinet конечно никакой галочки не стоит.
Используется csharp
void Shoot()
{
if (isServer)
{
RpcShot(players.name, damage, transform.name);
}
}
[ClientRpc]
void RpcShot(string _playerID, int _damage, string _sourceID)
{
}
Re: передача урона enemy игроку player
Добавлено:
09 мар 2018, 08:11
elf01
Не пойму чи форум умирает или просто люди не помогают. Ребят, прошу, помогите. Было бы все так просто, я б и не спрашивал. Но по мимо урона от enemy. Я ж его скажем так пытаюсь отобразить. Выполнил нетворк спавн. а после в самом скрипте enemy пытаюсь жизни уме задать через clientrpc. А он просто невиден вообще тогда ни серверу ни игрокам. Так и ошибки не выводит, как будто не вызывается ничего. Я понимаю что надо вызывать с игрока, ну а как можно без него, у меня будет куча народу, не будет же каждый вызывать его от себя.
Re: передача урона enemy игроку player
Добавлено:
09 мар 2018, 11:03
юnity
Пошли плееру обычный метод, что бы он у себ сам вызвал RPC и нанёс себе урон.
Re: передача урона enemy игроку player
Добавлено:
09 мар 2018, 14:26
elf01
юnity писал(а):Пошли плееру обычный метод, что бы он у себ сам вызвал RPC и нанёс себе урон.
Согласен. Выход есть такой самый простой.