передача урона enemy игроку player

Сеть в Unity3D

передача урона enemy игроку player

Сообщение elf01 08 мар 2018, 23:10

Ребят как передать урон от enemy к player, если Cmd можно вызывать только у islocalPlayer. Последний раз пробовал на прямую сразу передать данные, но не работает(. На enemy в networkIndefinet конечно никакой галочки не стоит.
Синтаксис:
Используется csharp
void Shoot()
    {
        if (isServer)
        {
            RpcShot(players.name, damage, transform.name);
        }
    }

    [ClientRpc]
    void RpcShot(string _playerID, int _damage, string _sourceID)
    {

    }
 
elf01
UNIверсал
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:59

Re: передача урона enemy игроку player

Сообщение elf01 09 мар 2018, 08:11

Не пойму чи форум умирает или просто люди не помогают. Ребят, прошу, помогите. Было бы все так просто, я б и не спрашивал. Но по мимо урона от enemy. Я ж его скажем так пытаюсь отобразить. Выполнил нетворк спавн. а после в самом скрипте enemy пытаюсь жизни уме задать через clientrpc. А он просто невиден вообще тогда ни серверу ни игрокам. Так и ошибки не выводит, как будто не вызывается ничего. Я понимаю что надо вызывать с игрока, ну а как можно без него, у меня будет куча народу, не будет же каждый вызывать его от себя.
elf01
UNIверсал
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:59

Re: передача урона enemy игроку player

Сообщение юnity 09 мар 2018, 11:03

Пошли плееру обычный метод, что бы он у себ сам вызвал RPC и нанёс себе урон.
Give exact coordinates of the decision of the problems
Аватара пользователя
юnity
UNITрон
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:30

Re: передача урона enemy игроку player

Сообщение elf01 09 мар 2018, 14:26

юnity писал(а):Пошли плееру обычный метод, что бы он у себ сам вызвал RPC и нанёс себе урон.

Согласен. Выход есть такой самый простой.
elf01
UNIверсал
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:59


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2