Страница 1 из 1

Разная работа WebGl на разных хостингах

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 20:16
юnity
Добрый день или ночь. Была ли у кого то подобная проблема? Поменял сегодня хостинг и приложение отказывается работать. Ведь кто компилировал сборку на WebGl знает, что при запуске в браузере сначала идёт загрузка файлов на сервер WebGl-в левом нижнем углу браузер показывает "Передача данных на сервер и ********адрес", а чуть погодя там появляется мол "Ожидание связи с тем же сервером" и открывается приложение. А у меня с переходом на другой хост приложение не дожидается этого ожидаемого "Ожидание связи с тем же сервером". Как будто "Передача данных на сервер и ********адрес" через 5 секунд прекращается, и надпись в уголке пропадает. Приложение не включается. А оно рабочее. Саму сборку не переделывал, просто залил на другой хост и в нм нет никаких путей, ссылок на адрес куда я ложу его. Вопрос в чём разница? Не думаю что хостинг Великобритании хуже чем Латвии. .htaccess ни чем не отличается. Почему не работает, на кого думать?

Re: Разная работа WebGl на разных хостингах

СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 23:31
ikhtd
Доступа нет. Смотря как хостингер настроил доступ на серв. Может быть такой хост, что на нем вообще не надо .htaccess добавлять. Есть серваки на apache и на nginx -там по разному доступы прописываются. Короче дело в доступе, для начало хотя бы посмотреть на чем сервак на апаче ли. А так решать с поддержкой хостинга, втолковать им какой доступ нужен.

например мой accesss такой
Синтаксис:
Используется csharp
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine on

RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}gz -f
RewriteRule ^(.*)\.js$ $1\.jsgz [L]

RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}gz -f
RewriteRule ^(.*)\.data$ $1\.datagz [L]

RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}gz -f
RewriteRule ^(.*)\.mem$ $1\.memgz [L]

RewriteCond %{HTTP:Accept-encoding} gzip
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME}gz -f
RewriteRule ^(.*)\.unity3d$ $1\.unity3dgz [L]

AddEncoding gzip .jsgz
AddEncoding gzip .datagz
AddEncoding gzip .memgz
AddEncoding gzip .unity3dgz

 

Re: Разная работа WebGl на разных хостингах

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 07:04
юnity
Создал тикет, жду, посмотрим что будет дальше.
Они пишут, что они по у молчанию на сервере сжимают gzip, и повторно сжимаяя его из .htaccess я могу вызвать ошибку потока, и сказали удалить этот файл вообще для того что бы исправить ошибку. Но это не помогло. И ещё я попытался аттрибуты файлам поменять, но это не помогло. И у меня такое ощущение, что они уже с WebGl уже не работают, может показалось ещё не проверил. Ну если моё приложение не запускается, значит и никак не проверишь(, у WebGl же всё тяжёлое получается. А может мне надо переустановить Unity

Re: Разная работа WebGl на разных хостингах

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 17:17
ikhtd
Мне кажется что в access просто прописывается разрешение на разархивирование gzip. Билд же у нас находится в заархивированном виде. Также игрок скачивает вебгл билд в заархивированном виде. А потом он уже разархивируется.
не знаю, может тупо проверь доступ к файлам - скачивай по прямой ссылке все файлы из дирректории "Release", то есть скачивай по одному файлу.
а поддержка везде тупая конечно, им пока сам не объяснишь че делать, они ничего не поймут.