Страница 1 из 1

uNet. Два вида игроков

СообщениеДобавлено: 03 мар 2018, 10:55
Alex_Sergo
Здравствуйте, товарищи-программисты!
Я пишу мини-проектик на юньке. Знаком с ней недавно, а уж тем более с сетью вообще дней 5
В чем проблема?
У меня в игре должен один из подключенных игроков быть отличным от остальных (остальные с одинаковыми свойствами)
Так вот. Генерируется игрок из префаба, всё отлично. НО я не знаю, как мне заменить префаб одного из игрока.
Мне нужно, чтобы один обладал отличной скоростью, оставлял следы иного цвета, имел другой спрайт. Но все ведь они генерируются с одного префаба, с одними параметрами.
Пробовал оставлять тот же префаб, просто меняя его характеристики посредством кода, но это не синхронизируется с другими игроками, идёт путаница в коде и нарушается ООП.
Поэтому, думаю, нужен ещё один префаб, но как его подключить, не знаю! :((
Разъясните пожалуйста, люди!

Re: uNet. Два вида игроков

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 12:17
Alex_Sergo
Сам разобрался.
Поставил скрипт отличного игрока вместе со скриптом обычного в один префаб.
Проверял по ID игрока. Если ID такой-то, то игрок отличный от других. Если отличный, включить скрипт!

Re: uNet. Два вида игроков

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 14:35
Woolf
Сам разобрался.

Всегда были рады помочь.

ЗЫ у меня тоже часто так.. Подготовишь вопрос на форум, формализуешь его, и понимаешь, что уже не надо, всё понял.