Игра на своем хосте

Сеть в Unity3D

Игра на своем хосте

Сообщение elf01 26 фев 2018, 14:51

Ребят, все время делал мультиплеер игру со стандартными данными в networkManager. Вот желаю переместится на свой хост. От сюда вопрос. В скрипте networManager есть пункты: match host и network address, и в них указан хост юнити и localhost как ipю Я так понимаю что работает от их хоста, но комната созданная игроком, то есть по сути сервер, создавался на его компьютере, то есть его комп и есть сервер.
Вот желание все оставить так же только сменится на свой хост, а так как я в этом не знаток, спрашиваю у знатоков. Скажем если не арендованный хост, а будет на втором компе моем, что надо на нем иметь, как вообще он должен выглядеть?
elf01
UNIверсал
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:59

Re: Игра на своем хосте

Сообщение Filosov 26 фев 2018, 15:31

elf01 писал(а):Ребят, все время делал мультиплеер игру со стандартными данными в networkManager. Вот желаю переместится на свой хост. От сюда вопрос. В скрипте networManager есть пункты: match host и network address, и в них указан хост юнити и localhost как ipю Я так понимаю что работает от их хоста, но комната созданная игроком, то есть по сути сервер, создавался на его компьютере, то есть его комп и есть сервер.
Вот желание все оставить так же только сменится на свой хост, а так как я в этом не знаток, спрашиваю у знатоков. Скажем если не арендованный хост, а будет на втором компе моем, что надо на нем иметь, как вообще он должен выглядеть?


У тебя Network Maneger HUD есть?
Если да то при запуске игры должно быть такое меню:
https://docs.unity3d.com/uploads/Main/L ... llBack.png

Если надо играть по локальной сети, то вместо localhost вбей IP компьютера на котором запущен сервер. Если хочешь так подключиться через интернет, то у сервера должен быть белый IP.

Если надо играть через сервера Юнити, то кликать: Enable Match Maker.

Вообще: https://docs.unity3d.com/Manual/UNetManager.html
Filosov
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 май 2016, 11:51

Re: Игра на своем хосте

Сообщение elf01 26 фев 2018, 15:56

Filosov писал(а):У тебя Network Maneger HUD есть?
Если да то при запуске игры должно быть такое меню:
https://docs.unity3d.com/uploads/Main/L ... llBack.png

Если надо играть по локальной сети, то вместо localhost вбей IP компьютера на котором запущен сервер. Если хочешь так подключиться через интернет, то у сервера должен быть белый IP.

Если надо играть через сервера Юнити, то кликать: Enable Match Maker.

Вообще: https://docs.unity3d.com/Manual/UNetManager.html


Я давно этот этап пробежал, у меня свой уже hud и игра работает через юнити сервера, а точнее как я понял тогда через match host. Тогда мне всего лишь надо иметь свой сервер и в матч хосте просто менять на свой ип и порт? ну или же немного поизвращаться и сделать что каждый игрок который создавал комнату, создавал у себя сервер на компе.
elf01
UNIверсал
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:59

Re: Игра на своем хосте

Сообщение Filosov 26 фев 2018, 16:26

Создать свой сервер он может всегда. Подключиться к нему скорее всего никто не сможет, если у него нет белого IP. Тут только туннель через хамачи поможет.

Я не знаю вашей реализации. Могу говорить только за стандарт.
Filosov
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 май 2016, 11:51

Re: Игра на своем хосте

Сообщение elf01 26 фев 2018, 16:47

Filosov писал(а):Создать свой сервер он может всегда. Подключиться к нему скорее всего никто не сможет, если у него нет белого IP. Тут только туннель через хамачи поможет.

Я не знаю вашей реализации. Могу говорить только за стандарт.


понимаю.
Да вот дело в том что сервер не проблема написать, тут главное чтоб порты нужные были открыты, главное использовать внешний ip.
Вот понять бы как юнити работает, при создании комнаты выделяется один и тот же сервер или же каждый раз новый. И будет ли все ок если комнаты создавать на одном сервере, главное чтобы все потом в одну комнату не грузились, а только в выбранную игроком.
elf01
UNIверсал
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:59

Re: Игра на своем хосте

Сообщение elf01 27 фев 2018, 07:56

Ребят, я тут подумал, а вдруг в networManager все ок реализовано, что никакого отдельно, к примеру tcp сервера писать не надо, а лишь заменить в нужной строке юнити ип и порт, на свой открытый ип и порт, и все будет работать. Скажите бред и нужно писать отдельно сервер или же все правильно говорю. Сори, даже проверить не могу так как до конца недели на работе в отъезде. Или если это бред, прошу киньте ссылку с примером кода на создание сервера. Я понимаю так что ска жем запустил сервер и после если в строке прописать свой внешний ип и при этом открыты порты, то игром сможет увидеть его и подключиться.
elf01
UNIверсал
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 08:59


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2