Страница 1 из 1

UnityWebRequest возвращает 502 Bad Gateway в standalone

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 14:41
maksimov
POST-запрос возвращает от сервера 502-ошибку в редакторе и android/standalone билде. Этот же запрос выполненный из webgl билда - обрабатывается отлично.

Серверная сторона: IIS, .Net Core


2018-01-19 12:01:37 109.***.**.*** 200 POST /dispatcher/account/authenticate - HTTP/2.0 Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/63.0.3239.132 Safari/537.36 753
2018-01-19 12:01:51 109.***.**.*** 502 POST /dispatcher/account/authenticate - HTTP/1.1 UnityPlayer/2017.3.0f3 (UnityWebRequest/1.0, libcurl/7.51.0-DEV) 3.85 К

Что тут может быть? Как с этим справиться?

Re: UnityWebRequest возвращает 502 Bad Gateway в standalone

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 16:54
DbIMok
да что, нужно смотреть настройки сервера. встречался с тем, что github на libcurl реагирует и выдает разный результат (а так как раньше в юнити заголовках его не было, разные версии юнити получали отличающийся ответ)

Re: UnityWebRequest возвращает 502 Bad Gateway в standalone

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 16:55
ikhtd
php в смысле? А просто echo принимает?

Re: UnityWebRequest возвращает 502 Bad Gateway в standalone

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 17:25
seaman
Где Вы видите php?

Re: UnityWebRequest возвращает 502 Bad Gateway в standalone

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 17:33
maksimov
DbIMok писал(а):да что, нужно смотреть настройки сервера.

Ну, может у кого-нибудь уже подобное было, и он соответственно уже знает, в чём может быть проблема.

А так... особо посмотреть не могу, это же шаред-хостинг. Хостеру конечно написал, но боюсь, что в ответ получу отписку ака "с настройками хостинга всё в порядке - проблема в настройках приложения".
А вот если бы знать, в чём проблема, и написать хостеру что конкретно нужно "подкрутить"... (((

Всё, проблема благополучно решена. =)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 18:38
maksimov
Всё, проблема благополучно решена. =)

* * *
Увы, поделиться "рецептом лекарства" не могу, так как процесс лечения прошёл без моего участия.
Просто получил утром сообщение от хостера:
Отдел технической поддержки хостинга
Здравствуйте!
Пожалуйста, проверьте актуальность проблемы на данный момент.

И всё работает как надо :D

Так что, пока что решением данной проблемы (если у кого-нибудь она тоже возникнет): обращение к отзывчивому хостеру. :ympray: