Страница 1 из 1

Unity Networking и камера

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 10:58
Unit4ik
Здравствуйте
У меня такая проблема.
У меня есть перфаб танка с камерой . И когда 1 игрок подключается к серверу все нормально но если подключится другой игрок то в обеих экранах будет видна 2 камера сфокусированная на 2 танке . Как это можно исправить.Отключив у первого игрока камеру 2 танка не вариант.

Re: Unity Networking и камера

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 13:27
Dewa1s
почему?

Re: Unity Networking и камера

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 22:58
maksimov
Unit4ik писал(а):перфаб танка с камерой

Фраза "префаб с камерой" - сама по себе, прекрасна.

Камера в сцене должна быть одна (ситуации, когда может понадобиться рендер в несколько камер - совершенно отдельная тема. и с мультиплеером уж точно совершенно никак не пересекается).
Одна камера. И она должна стоять на локальном (для этого клиента) танке.

Это то, что касается архитектуры в целом.
Что же касается вашего вопроса - с таким "багрепортом" вам тут никто не сможет подсказать, что же именно у вас "неправильно" в коде.
Очевидно, что вы в коде что-то делаете неправильно.

Re: Unity Networking и камера

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:50
Filosov
Unit4ik писал(а):Здравствуйте
У меня такая проблема.
У меня есть перфаб танка с камерой . И когда 1 игрок подключается к серверу все нормально но если подключится другой игрок то в обеих экранах будет видна 2 камера сфокусированная на 2 танке . Как это можно исправить.Отключив у первого игрока камеру 2 танка не вариант.


В Void Start () своего скрипта с синхронизацией(который висит на префабе) пишешь:

Синтаксис:
Используется csharp
if (this.isLocalPlayer == false)
{
      GetComponentInChildren<Camera>().enabled = false;
}
 


Надеюсь камера у тебя называется Camera.