Синхронизация смешанных анимации

Сеть в Unity3D

Синхронизация смешанных анимации

Сообщение artak10t 13 янв 2018, 05:57

Добрый день, помогите разобратся с этим вопросом.

У персонажа есть Animator с Blend tree Изображение

Нужно синхронизировать эти 2 float https://i.imgur.com/bMlIIPd.png

Когда использую компонент Network Animator то анимация лагает на другом клиенте, как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=QVanY7l0cJ8
artak10t
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 05:04

Re: Синхронизация смешанных анимации

Сообщение artak10t 14 янв 2018, 11:20

Нашел решение, вот

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;

public class Player_AnimationControllerTP : NetworkBehaviour {

public Animator playerAnimator;
private float AxisHorizontal = 0;
private float AxisVertical = 0;

private void Update()
{
BlendTreeUpdate();
if (isLocalPlayer)
{
CmdBlendTreeUpdate(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"));
}
}

private void BlendTreeUpdate()
{
playerAnimator.SetFloat("AxisHorizontal", AxisHorizontal, 1, Time.deltaTime * 10f);
playerAnimator.SetFloat("AxisVertical", AxisVertical, 1, Time.deltaTime * 10f);
}

[Command]
private void CmdBlendTreeUpdate(fфloat horizontal, float vertical)
{
RpcBlendTreeUpdate(horizontal, vertical);
}

[ClientRpc]
private void RpcBlendTreeUpdate(float horizontal, float vertical)
{
AxisHorizontal = horizontal;
AxisVertical = vertical;
}
}
artak10t
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 05:04


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1