Мастерсервер на SignalR?

Сеть в Unity3D

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение Tolking 07 янв 2018, 19:17

50 000 будет круглые сутки играть в онлайне? Кто они? Эти люди которым ненужно учиться, работать и спать и у них есть деньги?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение ikhtd 07 янв 2018, 19:25

А 3 млн в анноун батлграунд кто они? Когда засыппает Россия и европа просыпается Бразилия ну или штаты. Таким образом онлайн постоянный. И да, им не нужно ни есть ни спать. есть только 2 нужды - хлеб и зрелища. когда первая нужда удовлетворна, остается только вторая. ну хорошо секс, и что 11 минут в день - это играет роль? Тем более есть можно не отрываясь от монитора. И вторая нужда гораздо важнее первой, потому что на первую тоже требуется не более 30 минут в день.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение Tolking 07 янв 2018, 20:08

А игроков в ПУБГ не 6 млн. их далеко за 20 млн, а может уже и за 30 млн...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение [COAD] H00JAMBRA 07 янв 2018, 21:01

Ладно я понял. К слову 50 000 именно активных игроков я учитывал, а не общее к-во установок))
Аватара пользователя
[COAD] H00JAMBRA
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 13:51

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение IDoNotExist 08 янв 2018, 10:42

[COAD] H00JAMBRA писал(а): Игра на google play и itunes суммарно сейчас около 100к активных игроков и это число растет.

100к в месяц? в неделю? в день? в час? Если есть достаточный онлайн в сингле, то мультиплеер ИМХО нафиг не нужен, при грамотной монетизации как сказали выше и на сингле можно хорошо зарабатывать, простые проекты как правило долго не живут, а пока допилишь свой мультиплеер он уже и подавно нафиг никому не будет нужен.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение Woolf 08 янв 2018, 20:12

Tolking писал(а):А игроков в ПУБГ не 6 млн. их далеко за 20 млн, а может уже и за 30 млн...


Количество игроков != пиковому онлайну. Пиковый онлайн у PUBG 1.8 млн.
В прочем, это же сессионка, у них всё проще.

Я вижу, что вы явно путаете пиковый онлайн и количество игроков вообще. Вот у меня, к примеру, 3 тысячи игроков в день, 8 тысяч игроков в неделю, 20 тысяч игроков в месяц и 400 тыс зарегистрированных. Но мой пиковый онлайн всего-то 500 CCU, т.е. это количество игроков играющих вот прямо сейчас, в отдельно взятый момент времени. Вот в эту секунду, что я пишу пост, их всего 463 человека. Это мало, хотелось бы хотя бы 1000.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение ikhtd 08 янв 2018, 20:47

Так топик старетр понимает, что вообще 100CCU (онлайна) это 5 000- 10 000 игроков в день, а 200 CCU (это то что у него есть) - это около 15 000 уникальных игроков в день. В месяц до 300 000 игроков - 200CCU для этого хватит. Просто у Вольфа постоянные игроки сидят и часами играют - поэтому так мало дневных игроков. Например у меня игрок в серднем проводит в игре полторы минуты (а потом идет в футбол играть и полное разочарование в компьютерных играх) Поэтому у меня при 100 онлайна в день пройдет 10 000 игроков.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение [COAD] H00JAMBRA 08 янв 2018, 21:17

Теперь я понял, т.е. для моих к примеру 100к активных вполне должно хватать 200 CCU? и еще это правда что NPC(боты) тоже учитываются?

К слову, наткнулся случайно на аасет: https://assetstore.unity.com/packages/t ... work-71391
как я понял это примерно то что я хотел делать, кто то его уже использовал? поделитесь впечатлением?
Аватара пользователя
[COAD] H00JAMBRA
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 13:51

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение Woolf 08 янв 2018, 23:25

[COAD] H00JAMBRA писал(а):Теперь я понял, т.е. для моих к примеру 100к активных вполне должно хватать 200 CCU? и еще это правда что NPC(боты) тоже учитываются?

К слову, наткнулся случайно на аасет: https://assetstore.unity.com/packages/t ... work-71391
как я понял это примерно то что я хотел делать, кто то его уже использовал? поделитесь впечатлением?


Что такое в вашем понимании активный? Вот сколько у вас играют в данный момент, вот в эту секунду находится в игре? Реально 100 тысяч? Если у вас единомоментный онлайн 100 тыс игроков, для вас $100к это серьезные деньги? В таком случае, у вас явно полный провал с монетизацией в игре.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение [COAD] H00JAMBRA 08 янв 2018, 23:58

Нет, это поток игроков в день. В среднем судя по статистике онлайна стоит ожидать где то 5 000-10 000.
Аватара пользователя
[COAD] H00JAMBRA
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 13:51

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение Woolf 09 янв 2018, 00:01

[COAD] H00JAMBRA писал(а):Нет, это поток игроков в день. В среднем судя по статистике онлайна стоит ожидать где то 5 000-10 000.


Вот это и будет ваше CCU, опять таки, еще зависит от типа игры. Вот, например в танчики, там есть ангар, чаты и сами бои. Сразу видим, что нам нужен логин-сервер, чат-сервер и боевой сервер. Первые два, которые принимают максимальную нагрузку по коннектам, но имеют низкую активность, мы можем и сами написать на голых сокетах, там ничего сложного нет, а вот высокопроизводительный боевой сервер, который может и должен работать высоконагруженно, перерабатывая потоки данных, лучше бы взять готовое решение.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Мастерсервер на SignalR?

Сообщение [COAD] H00JAMBRA 09 янв 2018, 17:59

Понял, спасибо!
Аватара пользователя
[COAD] H00JAMBRA
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 13:51

Пред.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2