[COAD] H00JAMBRA писал(а):Подскажите какое решение выбрать для онлайн игры.
Концепция:
тип: шутер
к-во игроков в комнате: до 5
Ну, если шутер и 5 игроков - то тогда конечно же SignalR.
Вот если бы была стратегия и 7 игроков, или гонки и 3 игрока - то тогда наверное что-то другое.
(шутка)
Понимаете... те характеристики, которые вы на гора сообщаете, почти абсолютно никак не влияют на выбор того или иного решения. А вот то, что вы сами этого ещё не понимаете, как бы намекает, что "выбирать решение" вам ещё возможно рано.
(серьёзно)
[COAD] H00JAMBRA писал(а):наличие БД: +
БД - это база данных. Её наличие/отсутствие обуславливается тем, поставили ли вы её на свой сервер или нет. А никак не тем, какую библиотеку/фреймворк вы выбрали для написания серверного приложения.
[COAD]H00JAMBRA писал(а):платформы: iOS & Android
(в контексте SignalR) И нафига вам тогда websocket?
[COAD]H00JAMBRA писал(а):В общем смысл такой хочу написать свой мастерсервер (т.к. планируется около 50к игроков,
С блэкджеком и гуриями? =)
Уверяю вас, на этом форуме, с дня его возникновения и по сегодняшний момент, ни разу не появлялось ни одного человека, который бы создал многопользовательский движок на 50к CCU.
Так что вы, как потенциальный разработчик оного, являетесь у нас тут самым компетентным в вопросах разработки подобных программных продуктов. И что-либо спрашивать тут у кого-либо - просто бесполезно. Это все должны у вас спрашивать.
[COAD]H00JAMBRA писал(а):а юнет стоит космических денег
Вы полагаете, что у вас оно получится дешевле? =)
Просто на секундочку задумайтесь: некие, мягко говоря "не последние на данном рынке ребята", вложили, мягко говоря "не маленькие средства" что бы "группа высококлассных специалистов в течении длительного времени работала над данным программным решением". И отбиваются вложенные средства тем, что пользуются теперь данным решением - тысячи разработчиков.
(отстранённо) "Эх... ну почему, почти каждую неделю на форуме появляется кто-то, кто твёрдо убеждён, что создать автомобиль Пежо у мамы на кухне, будет дешевле, чем купить его в автосалоне."
[COAD]H00JAMBRA писал(а):1. Стоит ли юзать для таких дел SignalR?
Почему бы и нет.
[COAD]H00JAMBRA писал(а):2. Если 1 вопрос тру, то кто то сталкивался с моей проблемой?
Вы не описали своей "проблемы". "юнити виснет и все(ошибок нету)" - это не баг репорт. Что вы ожидали услышать в ответ? Что вам скажут: "H00JAMBRA, у вас в 214 строчке условие всегда ложное, и из-за этого цикл становиться бесконечным."? ))))
[COAD]H00JAMBRA писал(а):3. Какие еще альтернативы хорошие есть?
Пытаться изобретать свои велосипеды - это всегда хорошо. Это даёт возможность разобраться в том, "как оно устроено".
Но при этом, что бы избежать не нужных разочарований, следует понимать, что "процесс в этом случае, зачастую становится важнее результата".
У вас возникли "обстоятельства непреодолимой силы" на моменте простого установления коннекта. Представляете, сколько "открытий чудных" вас ожидает, когда дело дойдёт до "несколько более сложных" операций (маршрутизация пакетов, передача пользователей между серверами,...)
Я это к тому, что тут нет "неправильных вариантов". Любой ваш выбор, может привести в результате к какому-нибудь полезному результату. Например, разработка своего сервера "с нуля" - поможет вам глубоко разобраться в том, как это всё работает "изнутри". А использование какого-либо готового решения - быстро получить результат.
Выбор нужно делать исходя из этого. А никак не из фантазий про "космические цены".
* * *
От себя, как обычно, рекомендую посмотреть Photon Server SDK.
Даже если не будете использоваться - познакомитесь с примером "грамотной реализации". В этом плане, у него на текущий момент альтернатив вроде как нет.
Красота — не прихоть полубога, а хищный глазомер простого столяра.