Столкновения в мультиплеере

Сеть в Unity3D

Столкновения в мультиплеере

Сообщение Cuprum 04 дек 2017, 19:16

Друзья, вопрос по физике в мультиплеере.
Я верно понимаю, что только средствами юнити нельзя реализовать физику столкновения двух игроков с сохранением импульса? Сделал демку, врезается одна машинка в другую, но та как вкопанная, хотя нейтральные объекты улетают (примерно прототип Рокет Лиги).
Подскажите пожалуйста, чем пользоваться для решения такой задачи? И насколько это сложно?)
Спасибо!
Cuprum
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 13:00

Re: Столкновения в мультиплеере

Сообщение Чувачок 10 янв 2018, 18:55

А в чом проблема сделать теги для машин и релезовать в простом плане. При столкновение машины з нужним тегом и наскорасти 20 км/ч будет улетать.
Чувачок
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 12:03


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1