Кооператив Клиент-Сервер

Сеть в Unity3D

Кооператив Клиент-Сервер

Сообщение Hare 26 ноя 2017, 14:31

Всем привет!
Хотел узнать можно ли реализовать кооператив на 2 или 4 человека без сервера?
То есть я создав комнату становлюсь хостом и зная мой ip ко мне могли бы подключиться другие игроки как клиенты.
Если я не ошибаюсь The Forest по моему по такому же принципу работает. Все данные сохраняются не на сервере а на компьютере хоста.
Заранее спасибо.
Hare
UNец
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 11:18

Re: Кооператив Клиент-Сервер

Сообщение danquimby 21 дек 2017, 10:49

А что инет сказал?
вот теоретически ты все верно написал.
Хост поднимает на своей стороне сервер
и начинает слушать определенный ip\порт

Но есть нюансы, я не знаю как юнити работает с таким сервисом
И еще подумай вот у тя игра на мобильнике, а как потянет телефон еще и
сервак внутренний ??
Не лучше на том же js, python сделать веб сервер ?
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3