Страница 1 из 1

Unity 3d Networking ответ с сервера uNet конкретному юзеру

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 14:54
MayerleIvan
Существует игрок, он при старте игры на сервере вызывает функцию, которая в ответ генерирует 7 рандомных чисел и отправляет их назад клиенту.
И тепееерь сам вопрос...
Вызов команды на сервере CmdRandom ( если не ошибаюсь ), а как отправить ответ конкретному пользователю, а не всем .

Re: Unity 3d Networking ответ с сервера uNet конкретному юзеру

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 10:53
danquimby
MayerleIvan писал(а):Существует игрок, он при старте игры на сервере вызывает функцию, которая в ответ генерирует 7 рандомных чисел и отправляет их назад клиенту.
И тепееерь сам вопрос...
Вызов команды на сервере CmdRandom ( если не ошибаюсь ), а как отправить ответ конкретному пользователю, а не всем .


Всмысле а как ты отправляешь всем?
1.У тя есть сервер.
2. он слушает порт
3. приходит новый пользователь сервер сохраняет его socket
4. начинает слушать от этого socket сообщения, так же он может просто так отослать ему (если там tcp протокол а не http)

Всем это значит сервер берет все сокеты что у него есть и отсылает им скопом.

Re: Unity 3d Networking ответ с сервера uNet конкретному юзеру

СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 03:35
iq110
Для этого существует TargerRPC. Первым параметром метода с этим атрибутом должен быть конекшен которому будет идти передача. Конекшен легко берется из любого NetworkBehaviour класса на игроке, которому нужно отправлять метод.