Unity 3d Networking ответ с сервера uNet конкретному юзеру

Сеть в Unity3D

Unity 3d Networking ответ с сервера uNet конкретному юзеру

Сообщение MayerleIvan 07 ноя 2017, 14:54

Существует игрок, он при старте игры на сервере вызывает функцию, которая в ответ генерирует 7 рандомных чисел и отправляет их назад клиенту.
И тепееерь сам вопрос...
Вызов команды на сервере CmdRandom ( если не ошибаюсь ), а как отправить ответ конкретному пользователю, а не всем .
MayerleIvan
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 17:40

Re: Unity 3d Networking ответ с сервера uNet конкретному юзеру

Сообщение danquimby 21 дек 2017, 10:53

MayerleIvan писал(а):Существует игрок, он при старте игры на сервере вызывает функцию, которая в ответ генерирует 7 рандомных чисел и отправляет их назад клиенту.
И тепееерь сам вопрос...
Вызов команды на сервере CmdRandom ( если не ошибаюсь ), а как отправить ответ конкретному пользователю, а не всем .


Всмысле а как ты отправляешь всем?
1.У тя есть сервер.
2. он слушает порт
3. приходит новый пользователь сервер сохраняет его socket
4. начинает слушать от этого socket сообщения, так же он может просто так отослать ему (если там tcp протокол а не http)

Всем это значит сервер берет все сокеты что у него есть и отсылает им скопом.
Пока компьютер еще не научился самостоятельно мыслить, доверять ему можно
Аватара пользователя
danquimby
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:33
Откуда: Иваново
Skype: danquimby
  • Сайт

Re: Unity 3d Networking ответ с сервера uNet конкретному юзеру

Сообщение iq110 13 май 2018, 03:35

Для этого существует TargerRPC. Первым параметром метода с этим атрибутом должен быть конекшен которому будет идти передача. Конекшен легко берется из любого NetworkBehaviour класса на игроке, которому нужно отправлять метод.
iq110
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 май 2018, 23:50


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1