RPC и Анимация

Сеть в Unity3D

RPC и Анимация

Сообщение goodwin 30 май 2011, 15:40

Вообщем есть проблема анимации в сети.
Посылаю RPC когда герой идет
Синтаксис:
Используется javascript
id = networkView.viewID;
animation.CrossFade("Walk");
networkView.RPC("AnimWalk",RPCMode.AllBuffered,id);

И остальные это принимают:
Синтаксис:
Используется javascript
@RPC
function AnimWalk(id:NetworkViewID){
var An = NetworkView.Find(id);
An.animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
An.animation.CrossFade("Walk");
}


Все хорошо, одно но Анимация Удаленных героев дергается... :( как можно исправить это?
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: RPC и Анимация

Сообщение Order 30 май 2011, 15:44

привязать анимацию к движению персонажа, и сделать интерполяцию и экстраполяцию.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: RPC и Анимация

Сообщение goodwin 30 май 2011, 22:36

А Как сделать интерполяцию и экстраполяцию в Анимации??? :-?
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: RPC и Анимация

Сообщение goodwin 30 май 2011, 23:16

Поставил по больше сендрейт дерганья исчезли вот думаю не грузанет ли это компы как следует :)
Изображение
FenceRoadCreator v2.0 - ограждения для дороги? легко!
Аватара пользователя
goodwin
UNIт
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:22

Re: RPC и Анимация

Сообщение gnoblin 31 май 2011, 01:57

goodwin, а зачем +1 форум\портал по юнити?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: RPC и Анимация

Сообщение IDoNotExist 31 май 2011, 04:37

goodwin писал(а):Поставил по больше сендрейт дерганья исчезли вот думаю не грузанет ли это компы как следует :)

Компы нет, сеть возможно, все зависит не только от частоты, но еще и от того сколько данных в пакете пересылается, а вообще сендрейт вроде не влияет на RPC функции см. пост http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=14&t=4484
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: RPC и Анимация

Сообщение Order 31 май 2011, 05:11

Интерполяцию объекта сетевого на стороне пользователя , к его движению по условиям привязывать анимацию.
Двигается вперед с определенной скоростью шаг, с большей бег, в право анимация шага боком в право и тп.
Тогда анимацию от сети отвяжешь, а движение объекта сгладит интерполяция. В оф примерах есть интерполяция.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4