AssignClientAuthority меняет движение объекта

Сеть в Unity3D

AssignClientAuthority меняет движение объекта

Сообщение webmasterpeace 26 сен 2017, 00:38

Здравствуйте. После RemoveClientAuthority AssignClientAthority и если объект в движении у него начинает глючить скорость. Она меняется по какой то причине на противоположную, либо просто подвисает на секунду. Пробовал останавливать объект перед сменой владельца, пробовал убирать интерполяцию, даже отключать NetworkTransform перед сменой владельца и включать после. Если отключить интерполяцию полностью, объект просто начинает подвисать, но и все движения становятся дергаными. Такое ощущение что в NetworkTransform в кеш записываются позиция для интерполяции и к ней нет доступа. Но я не уверен. Есть у кого-нибудь идеи?
webmasterpeace
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:14

Re: AssignClientAuthority меняет движение объекта

Сообщение webmasterpeace 28 сен 2017, 03:11

Может у кого-нибудь есть интерполяция в своей реализации? Или замена NetworkTransform? Поделитесь)
webmasterpeace
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 09:14

Re: AssignClientAuthority меняет движение объекта

Сообщение hottabych 17 июл 2018, 23:29

Отличная замена -- ассет Smooth Sync.
Там только стоит посмотрить файлы примеров и разобраться, есть пара тонкостей.
hottabych
UNITрон
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 12:52
Откуда: Тверь


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3