Не могу разобраться...
Нужно назначить в NetworkLobbyManager.playScene ссылку на сцену через код.
Имею индекс сцены в BuildSettings, имею имя сцены.
Перепробовал все доступные методы, ничего не получается.
Синтаксис:
Используется csharp
public void OnChangeLevelConfig(ConfigLevel newConfig)
{
_currentConfig = newConfig;
//Scene tmpScene = SceneManager.GetSceneByPath("Assets / Scenes /" + newConfig.nameLevel);
//Scene tmpScene = SceneManager.GetSceneByBuildIndex(newConfig.indexByBuild);
Scene tmpScene = SceneManager.GetSceneByName(newConfig.nameLevel);
Debug.Log("Name current scene = " + tmpScene.name);
//NetManager.Singletone.playScene = SceneManager.GetSceneByName(newConfig.nameLevel).name;//tmpScene.name;
//RpcChangeLevel(newConfig.indexByBuild);
}
{
_currentConfig = newConfig;
//Scene tmpScene = SceneManager.GetSceneByPath("Assets / Scenes /" + newConfig.nameLevel);
//Scene tmpScene = SceneManager.GetSceneByBuildIndex(newConfig.indexByBuild);
Scene tmpScene = SceneManager.GetSceneByName(newConfig.nameLevel);
Debug.Log("Name current scene = " + tmpScene.name);
//NetManager.Singletone.playScene = SceneManager.GetSceneByName(newConfig.nameLevel).name;//tmpScene.name;
//RpcChangeLevel(newConfig.indexByBuild);
}
Синтаксис:
Используется csharp
[System.Serializable]
public class ConfigLevel
{
public string nameLevel;
public Sprite uiPreviewSprite;
public int indexByBuild;
[TextArea]
public string descriptionLevel;
}
public class ConfigLevel
{
public string nameLevel;
public Sprite uiPreviewSprite;
public int indexByBuild;
[TextArea]
public string descriptionLevel;
}
_currentConfig получает верную ссылку.
Сцена добавлена в BuildSetting.
Дебаг выдает пустую строку.