Допустим я хочу сделать так чтобы у меня виртуальные оси (Input.GetAxis()) с клиентов отправлялись на сервер где созданы собственно сами Player'ы способа сделать это лучше чем через RPC() с параметром RPCMode.Server я не вижу, поэтому собственно возникл вопрос:
С какой частотой RPC() будет отправляться на сервер если я помещу её в Update() либо FIxedUpdate() где и буду ловить Input.GetAxis(), с той же частотой с которой вызываются эти функции? Либо с частотой которая установлена в Network.sendRate?
Либо посоветуйте есть ли альтернативный способ решения данной проблемы. Проблема в том что Player должен находиться именно на сервере, клиенты должны отправлять запрос на его перемещение и получать только его позицию.
В Networking tutorial данная ситуация не рассматривается, там насколько я понял везде Player'ы создаются именно на клиентах и уже сервер получает их позицию.