Стримминг графического контента

Сеть в Unity3D

Стримминг графического контента

Сообщение kav 25 май 2011, 22:42

Доброго времени суток :)
Задача - сделать динамическую подгрузку контента с сервера, т.е. если объект далеко, грузим нужный LOD для меша и маленькую текстурку, если объект близко, запрашиваем полновесный меш и/или красивую текстуру. Также ландшафт. Кэшируем.
Подскажите плиз, как лучше организовать такой процесс (применительно к ММО), может UniLOD?
Спасибо.
kav
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:30

Re: Стримминг графического контента

Сообщение Neodrop 25 май 2011, 22:43

AssetBoundles
LoadAsync
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Стримминг графического контента

Сообщение kav 26 май 2011, 12:58

Neodrop писал(а):AssetBoundles
LoadAsync


В таком случае будут грузиться данные, которые могут быть не нужны (н-р, если объект далеко, то вгрузятся все лоды и мипы это объекта, а это лишняя нагрузка).
kav
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:30

Re: Стримминг графического контента

Сообщение romeo_ftv 26 май 2011, 13:18

kav писал(а):
Neodrop писал(а):AssetBoundles
LoadAsync


В таком случае будут грузиться данные, которые могут быть не нужны (н-р, если объект далеко, то вгрузятся все лоды и мипы это объекта, а это лишняя нагрузка).


всё что нужно от движка вам уже сказали, остальное логика. готового решения нет и не стоит рассчитывать..
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Стримминг графического контента

Сообщение kav 26 май 2011, 13:22

romeo_ftv писал(а):
kav писал(а):
Neodrop писал(а):AssetBoundles
LoadAsync


В таком случае будут грузиться данные, которые могут быть не нужны (н-р, если объект далеко, то вгрузятся все лоды и мипы это объекта, а это лишняя нагрузка).


всё что нужно от движка вам уже сказали, остальное логика. готового решения нет и не стоит рассчитывать..


Я-то как раз готовое решение ищу, ну или полу-готовое. Руками, понятное дело, сделать можно, но не хочется велосипеды изобретать...
kav
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:30

Re: Стримминг графического контента

Сообщение romeo_ftv 26 май 2011, 13:41

kav писал(а):
romeo_ftv писал(а):
kav писал(а):
Neodrop писал(а):AssetBoundles
LoadAsync


В таком случае будут грузиться данные, которые могут быть не нужны (н-р, если объект далеко, то вгрузятся все лоды и мипы это объекта, а это лишняя нагрузка).


всё что нужно от движка вам уже сказали, остальное логика. готового решения нет и не стоит рассчитывать..


Я-то как раз готовое решение ищу, ну или полу-готовое. Руками, понятное дело, сделать можно, но не хочется велосипеды изобретать...


а чего размениваться по мелочам в таком случае - поищите готовое ММО.
если серьезно то UniLOD и Amplify - это все что есть.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33

Re: Стримминг графического контента

Сообщение kav 26 май 2011, 14:04

Спасибо :)
kav
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 май 2011, 22:30

Re: Стримминг графического контента

Сообщение gnoblin 26 май 2011, 14:38

А что такое amplify?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Стримминг графического контента

Сообщение romeo_ftv 26 май 2011, 14:41

gnoblin писал(а):А что такое amplify?

http://forum.unity3d.com/threads/69830- ... Beta-1.2.1
Стримминг текстур, грубо говоря.
romeo_ftv
UNIт
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 12:33


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1