Здравствуйте товарищи, я делаю сетевой гоночный симулятор на стандартной юньковской сети, посмотрел Network example с официального сайта, нашел там скрипт NetworkRigidbody, теперь использую его чтобы синхронизировать ригидбоди Player'ов, все работает, все синхронизируется, но возникает следующая проблема:
Когда какой - либо Player разгоняется, а затем нажимает на клиенте Alt tab, то я вижу на сервере что на его NetworkView перестает выполняться OnSerializeNetworkView().
Так как в этом случае NetworkRigidbody начинает экстраполяцию ригидбоди, то на сервере я вижу что его машина продолжает двигаться.
Но как только он опять открывает клиентское окно, то так как на клиенте ригидбодя никуда не двигалась, она естественно сообщает серверу свою позицию, и на сервере я вижу как машина данного Player'а телепортируется на то место где он нажал Alt tab.
Ну собственно почему так происходит я понимаю, но вот как с этим бороться? Подскажите пожалуйста кто сталкивался и как решил.