Страница 1 из 1

Как работает AllBuffered??

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 14:31
jimmm
Здравствуйте. Возможно глупый вопрос, но как работает RPC AllBuffered у фотона, если у функции есть значение булиана. То есть во время игры, это значение постоянно меняется. Вопрос, вновь подключившийся игрок получит только последнее значение булиана, или все проделанные значения во время игры??

Re: Как работает AllBuffered??

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:09
IDoNotExist
А что вам говорит документация фотона на этот счет? Вы туда хоть заглядывали?

Re: Как работает AllBuffered??

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 17:52
jimmm
IDoNotExist писал(а):А что вам говорит документация фотона на этот счет? Вы туда хоть заглядывали?

Ну про то что мне нужно, я там не нашел

Re: Как работает AllBuffered??

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 10:26
IDoNotExist
Насколько помню, AllBuffered хранит каждое отправленное RPC сообщение, но помню я плохо, поэтому лучше проверьте сами, а вообще если вы хотите хранить какой либо актуальный параметр игрока, для этого есть PhotonPlayer.SetCustomProperties

Re: Как работает AllBuffered??

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 13:32
jimmm
Да проверил, сохраняет все значения за всю игру.(
Насколько понимаю, для сессии хорошо было бы чтоб сохранялись только финальные параметры