Как работает AllBuffered??

Сеть в Unity3D

Как работает AllBuffered??

Сообщение jimmm 04 сен 2017, 14:31

Здравствуйте. Возможно глупый вопрос, но как работает RPC AllBuffered у фотона, если у функции есть значение булиана. То есть во время игры, это значение постоянно меняется. Вопрос, вновь подключившийся игрок получит только последнее значение булиана, или все проделанные значения во время игры??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как работает AllBuffered??

Сообщение IDoNotExist 04 сен 2017, 16:09

А что вам говорит документация фотона на этот счет? Вы туда хоть заглядывали?
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Как работает AllBuffered??

Сообщение jimmm 04 сен 2017, 17:52

IDoNotExist писал(а):А что вам говорит документация фотона на этот счет? Вы туда хоть заглядывали?

Ну про то что мне нужно, я там не нашел
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как работает AllBuffered??

Сообщение IDoNotExist 05 сен 2017, 10:26

Насколько помню, AllBuffered хранит каждое отправленное RPC сообщение, но помню я плохо, поэтому лучше проверьте сами, а вообще если вы хотите хранить какой либо актуальный параметр игрока, для этого есть PhotonPlayer.SetCustomProperties
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Как работает AllBuffered??

Сообщение jimmm 05 сен 2017, 13:32

Да проверил, сохраняет все значения за всю игру.(
Насколько понимаю, для сессии хорошо было бы чтоб сохранялись только финальные параметры
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2