Как найти все спаун точки и заспаунить объект на каждой?

Сеть в Unity3D

Как найти все спаун точки и заспаунить объект на каждой?

Сообщение jimmm 30 авг 2017, 23:09

Подскажите плиз,
У меня есть спаун точки в сцене, и в каждой прописывается имя объекта для этой точки. Как можно найти всех их и заспунить на каждой нужный объект?

Синтаксис:
Используется csharp
SpownSpots[] mySpSots;
mySpSots = GameObject.FindObjectsOfType<SpownSpots>();
SpownSpots sp = mySpSots;
switch (sp.name){
case "obj1":
GameObject ob = (GameObject) PhotonNetwork.Instantiate("obj1", sp.transform.position, sp.transform.rotation);
break;
case "obj2":
GameObject ob = (GameObject) PhotonNetwork.Instantiate("obj2", sp.transform.position, sp.transform.rotation);
break;
}

Не работает
Как проше-лучше сделать??
jimmm
UNIверсал
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 22:57

Re: Как найти все спаун точки и заспаунить объект на каждой?

Сообщение snezhok_13 31 авг 2017, 09:16

Цикла по массиву не хватает
Разработка игр, немножко игровая журналистика, сейчас делаем Календарь: даты выхода игр
Аватара пользователя
snezhok_13
UNIверсал
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 11:12
Skype: s.coremission
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2