У меня есть спаун точки в сцене, и в каждой прописывается имя объекта для этой точки. Как можно найти всех их и заспунить на каждой нужный объект?
Синтаксис:
Используется csharp
SpownSpots[] mySpSots;
mySpSots = GameObject.FindObjectsOfType<SpownSpots>();
SpownSpots sp = mySpSots;
switch (sp.name){
case "obj1":
GameObject ob = (GameObject) PhotonNetwork.Instantiate("obj1", sp.transform.position, sp.transform.rotation);
break;
case "obj2":
GameObject ob = (GameObject) PhotonNetwork.Instantiate("obj2", sp.transform.position, sp.transform.rotation);
break;
}
mySpSots = GameObject.FindObjectsOfType<SpownSpots>();
SpownSpots sp = mySpSots;
switch (sp.name){
case "obj1":
GameObject ob = (GameObject) PhotonNetwork.Instantiate("obj1", sp.transform.position, sp.transform.rotation);
break;
case "obj2":
GameObject ob = (GameObject) PhotonNetwork.Instantiate("obj2", sp.transform.position, sp.transform.rotation);
break;
}
Не работает
Как проше-лучше сделать??