Написал для теста простенький чатик на Юнити с использованием обычных NET-сокетов (не в асинхронном режиме)
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Net.Sockets;
с коннектом к серверу-посреднику, который написан на голом C#.
При этом не использовал левые библиотеки, фотоны, стандартные библиотеки Юньки для работы с сетью и т.п. Более того, не использовал в Юнити дополнительные потоки и прочий изврат.
И все это работает... Я в апдейте каждый кадр проверяю состояние сокета, если на него что-то пришло - пытаюсь анализировать.
Вопросы:
1. А ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ??? МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЮНИТИ СТАНДАРТНЫЕ СОКЕТЫ? Я где-то читал, что Юнити не всегда дружит со стандартными C#-библиотеками. Например, если попытаться создать обычный поток (Thread), то произойдет ошибка.
2. Я так понимаю, что о кросплатформенной разработке (андроид-ios-Mac) можно забыть?