Реализация сети на сокетах. Можно ли?

Сеть в Unity3D

Реализация сети на сокетах. Можно ли?

Сообщение Rachok 27 авг 2017, 14:38

Всем привет.
Написал для теста простенький чатик на Юнити с использованием обычных NET-сокетов (не в асинхронном режиме)
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
 

с коннектом к серверу-посреднику, который написан на голом C#.
При этом не использовал левые библиотеки, фотоны, стандартные библиотеки Юньки для работы с сетью и т.п. Более того, не использовал в Юнити дополнительные потоки и прочий изврат.
И все это работает... Я в апдейте каждый кадр проверяю состояние сокета, если на него что-то пришло - пытаюсь анализировать.
Вопросы:
1. А ТАК МОЖНО ДЕЛАТЬ??? МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ЮНИТИ СТАНДАРТНЫЕ СОКЕТЫ? Я где-то читал, что Юнити не всегда дружит со стандартными C#-библиотеками. Например, если попытаться создать обычный поток (Thread), то произойдет ошибка.
2. Я так понимаю, что о кросплатформенной разработке (андроид-ios-Mac) можно забыть?
Rachok
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 09:07

Re: Реализация сети на сокетах. Можно ли?

Сообщение lawsonilka 27 авг 2017, 16:53

если попытаться создать обычный поток (Thread), то произойдет ошибка.

это где вы такое вычитали? Впервые такое слышу.
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: Реализация сети на сокетах. Можно ли?

Сообщение Rachok 28 авг 2017, 08:47

Вроде есть куча ограничений на создание и взаимодействие со своими потоками? Разве нет? Ну, вопрос не в потоках, а в сокетах C#... Можно ли их спокойно использовать? Не накладывает ли Юнити ограничения на их использование? Ну и кросплатформенность тоже интересует...
Rachok
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 09:07

Re: Реализация сети на сокетах. Можно ли?

Сообщение IDoNotExist 28 авг 2017, 09:13

Rachok писал(а): Например, если попытаться создать обычный поток (Thread), то произойдет ошибка.

Такое произойдёт только под WebGL, в иных случаях ошибка произойдёт если из потока вы будете обращаться к Unity объектам.

Rachok писал(а):Ну, вопрос не в потоках, а в сокетах C#... Можно ли их спокойно использовать? Не накладывает ли Юнити ограничения на их использование? Ну и кросплатформенность тоже интересует...

Сокеты не будут работать только опять же только под WebGL, в иных случаях, они вполне полноценно работают, и ими прекрасно пользуются все кому не нравятся встроенные сетевые решения.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Реализация сети на сокетах. Можно ли?

Сообщение Rachok 28 авг 2017, 13:48

Спасибо!
Rachok
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 09:07


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3