Страница 1 из 1

uNet метод, вызываемый при коннекте к серверу.

СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 14:56
zomb1q
Раньше это было
Синтаксис:
Используется csharp
void OnConnectedToServer() {
        Debug.Log("Connected to server");
    }

А в uNet? Пробовал то что в справке: OnClientConnect, StartClient. Ниче не выходит.
Как понять в uNet что я законектился?

Re: uNet метод, вызываемый при коннекте к серверу.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 16:25
BFZ
Уф, насколько помню вот этот метод - OnClientConnect(NetworkConnection netConnection), но могу ошибаться
Оу, чот не заметил, что ты написал про OnClientConnect. Странно, что не выходит. Покажи весь скрипт

Re: uNet метод, вызываемый при коннекте к серверу.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 21:53
zomb1q
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Networking;

public class connect : NetworkManager
{
        public void StartHost ()
        {
                SetPort (7777);
                NetworkManager.singleton.StartHost ();
        }

        public void joinGame ()
        {
                SetIP ("localhost");
                SetPort (7777);
                NetworkManager.singleton.StartClient ();
        }

        public void SetIP (string ip)
        {
                NetworkManager.singleton.networkAddress = ip;
        }

        public void SetPort (int port)
        {
                NetworkManager.singleton.networkPort = port;
        }
        void OnClientConnect()
        {
                Debug.Log("done");
        }
}

Re: uNet метод, вызываемый при коннекте к серверу.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 23:44
BFZ
Попробуй так
Синтаксис:
Используется csharp
public override void OnClientConnect(NetworkConnection conn) {
                Debug.Log("done");
}

Re: uNet метод, вызываемый при коннекте к серверу.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2017, 13:00
zomb1q
Работает, спасибо :)