Ert Donuell писал(а):Просто у каждого сервера есть свой сосед, и они обмениваются данными
Ert Donuell писал(а):Да, это моя работа. У меня есть сетевое решение, которое позволяет настраивать авторитарные сервера, размещаемые как в одном приложении, так и на разных машинах с тем, чтобы можно было создавать огромные миры с динамической подгрузкой (что и продемонстрировано на видео), а также позволяет создавать p2p приложения, в которых управление ботами может перейти к наследнику, если хост отвалится (что продемонстрировано на втором видео)
Ert Donuell писал(а):Это большой сетевой фреймворк, который я почти допереписывал с нуля. Синхронизацию чего именно? Клиен шлёт инпуты на сервер, а сервер отсылает клиенту и соседним серверам новое положение аватара. Дальше делается лерп от текущей позиции до целевой
Filosov писал(а):Вы используете SyncVar? Command/RPC? LLAPI? (У меня Command/RPC и я думаю, что забиваю гвозди микроскопом)
Ert Donuell писал(а):Filosov писал(а):Вы используете SyncVar? Command/RPC? LLAPI? (У меня Command/RPC и я думаю, что забиваю гвозди микроскопом)
Нет, ничего такого не использую. В там используются стринги, рефлексия и прочие тормозные радости. Не то, чтобы я имел честь с ними сношаться, но слышал я о них достаточно. Вместо этого я написал свой RUDP протокол передачи данных поверх UDP.
В результате всё летает. По крайней мере, у меня проблем не возникало. Использовал стандартный юнилерп: transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, targetTransform, Time.fixedDeltaTime);
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4